Что ж, если Google считает контент устаревшим, как он может доверять точности информации? Если поисковая система видит, что ваша статья не обновлялась в течение пяти лет в, то время как у конкурентов более свежий контент, это может быть сигналом о том, что их контент заслуживает большего доверия, чем ваш. Например, для термина “лучшие телефоны с камерами” вы хотели бы прочитать статью, которая в последний раз обновлялась два года назад? Если на то пошло, вы бы даже хотели, чтобы статья в последний раз обновлялась шесть месяцев назад? Как мы видим, Google ранжирует только те страницы, которые были обновлены в течение последних одного или двух месяцев. Это связано с тем, что технологии в этой сфере меняются так быстро, что, если вы не обновляете свои статьи каждые пару месяцев или около того, вы сильно отстаете от графика.
Вот скажи мне, американец, в чём сила! Разве в деньгах? У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в контенте: у кого контент новее, тот и сильней!
Как-то так.
Весь Рунет этим занят, только вместо нового, добавляется вода. Вот и получаем в топе технику небоскреба. В медицинской тематике наблюдаем в топе статьи по 30 000 - 50 000 знаков. Думается, что там ваши рекомендации вряд ли помогут.
Это потому, что людям про шинглирование не рассказали, и что ПС давным давно не весь контент в индексы тащат
Логично, так и есть. Поэтому и поставил в начале картинку. В низшей и высшей лиге разные правила ранжирования - это аксиома на данный момент и вряд ли изменится. Конечно, если ваш топ забит портянками по 10+кило знаков, то незначительные обновления на малоинформативных страницах точно не помогут пробиться наверх.
В копилку - Увидала жаба, где коней подковывают, и тоже ногу задрала.
Плюсанул, понравилось. Только слишком очевидно и возможно это работает только в бурже и на новостных сайтах.