Были бы мы в идеальном мире, можно было посоветовать не допускать негатива, но имеем то что имеем. И да, соглашусь отсутствие негатива может вызвать настороженность.
Можно и не допускать негатива, но всё равно его получить, просто потому что у клиента плохое настроение или на отзыв повлияли обстоятельства, напрямую с продуктом никак не связанные.
В статье упущено самое важное: если описанная в отзыве ситуация имеет место быть, то следует решить проблему, возникшую во время взаимодействия с клиентом и зафиксировать это в первоначальном отзыве. Когда после выяснения подробностей инцидента о клиенте забывают в надежде, что он не станет дальше распространять негатив это неправильно и те, кто оценивают компанию по отзывам обращают на это внимание. На тех же банках и в яндекс-маркете сделано хорошо - можно оставить пометку что проблема решена.
Были бы мы в идеальном мире, можно было посоветовать не допускать негатива, но имеем то что имеем. И да, соглашусь отсутствие негатива может вызвать настороженность.
Можно и не допускать негатива, но всё равно его получить, просто потому что у клиента плохое настроение или на отзыв повлияли обстоятельства, напрямую с продуктом никак не связанные.
Мы всех клиентов называем любимыми и дорогими, даже если они конченые, даже когда нас никто не слышит, все клиенты самые лучшие )
Согласна, ведь любой клиент - это наш ОПЫТ)
В статье упущено самое важное: если описанная в отзыве ситуация имеет место быть, то следует решить проблему, возникшую во время взаимодействия с клиентом и зафиксировать это в первоначальном отзыве. Когда после выяснения подробностей инцидента о клиенте забывают в надежде, что он не станет дальше распространять негатив это неправильно и те, кто оценивают компанию по отзывам обращают на это внимание. На тех же банках и в яндекс-маркете сделано хорошо - можно оставить пометку что проблема решена.
Спасибо