Яндекс Маркет не доставил товар и отказывается возвращать деньги

Заказала в Яндекс Маркете таблетки для котов с доставкой по клику. Как товар пришёл, набрала заказ в Лавке и вызвала курьера. Заказ из Лавки пришёл, а таблетки — нет.

19.10 написала в поддержку, предложили промокод на 500 рублей, который действует от 501 рубля. А таблетки стоят 420, то есть, чтобы их перезаказать, мне надо докупить что-то ещё. Отказалась от такого варианта и попросила возврат, после чего поддержка пообещала «разобраться и вернуться в ближайшее время».

Дальше поддержка смешно ошибается — предлагает оформить возврат товара, которого у меня нет. Ну ладно, не разобрались, ответили не тем скриптом, я всё понимаю и терпеливо жду решения. В итоге обращение просто закрывают без ответа.

Яндекс Маркет не доставил товар и отказывается возвращать деньги
Яндекс Маркет не доставил товар и отказывается возвращать деньги
Яндекс Маркет не доставил товар и отказывается возвращать деньги
Яндекс Маркет не доставил товар и отказывается возвращать деньги

И заново начинается «нужно всё проверить, ответим ближайшее время». Жду опять и в итоге 14.11 (спустя почти месяц после первого обращения) получаю ответ

Яндекс Маркет не доставил товар и отказывается возвращать деньги

Тут у меня терпение лопается: начинаю ругаться с поддержкой и выясняю подробности

Яндекс Маркет не доставил товар и отказывается возвращать деньги

Тоже чувствуете в ответе вайб «мы всё тебе доставили, а ты пытаешься и заказ, и деньги получить»? Уж не знаю, что за мистика случилась с товаром, но мне он не пришёл — скорее всего, выпал из пакета или типа того, потому что вряд ли курьер стал бы воровать такой дешевый товар.

Короче говоря, это история о том, как потерять лояльного клиента. Много лет пользуюсь сервисами Яндекса: музыкой, драйвом, едой, афишей, делала крупные покупки в Маркете — всё для того, чтоб нагреть Яндекс на 420 рублей, ага.

Btw: сразу после того, как я отказалась от промокода и попросила возврат, заказала таблетки на Озоне — так что котики проглистогонены по графику! Вам советую поступать так же и не надеяться, что поддержка Яндекса быстро ответит)

1616
40 комментариев

В принципе не нравится поддержка сервисов Яндекс, всегда какие-то отписки и никогда не углубляются в проблему. Отписки бывают даже не по теме. Может конечно только у меня так, не знаю

13
Ответить

Могу подтвердить Ваши слова. Довольно очевидную проблему с некорректными расчетами доставки на сервисе Яндекс.Доставка я безуспешно пытаюсь решить уже третий месяц со службой поддержки. И дело даже не в том, что проблема не решается, а в банальном нежелании вникнуть в ее суть. Десятки сообщений в переписке за долгий период привели к нулевому результату. Такое чувство, что с ботами общаюсь. Мне из раза в раз задают одни и те же вопросы, даже не пытаясь хоть как-то продвинуться в решении задачи, которая по большей части нужна самому Яндексу, так как есть очевидный баг на их стороне.

4
Ответить

Это давняя проблема со всеми их сервисами.

3
Ответить

В последнее время Яндекс Доставка лажает чудовищно. Сделал два заказа.
Подумал, что если дать времени побольше 3-4 дня и выбрать самовывоз (1 заказ) , то все будет ок.
Первый заказ к обещенному времени не привезли. Поругался с заскриптованной поддержкой, которая ничего ответить не смогла, ссылаясь на непредвиденные обстоятельства. Я специально делал заказ с запасом. Нахера отправлять в день заказа, если они могли отправить на день раньше.
Второй заказ (платная доставка) обещали привезти с 9 до 18. В 15:44 приходит смс, что назначали курьера....правда у него было 8!!!! заказов в другом районе. В итоге к 18 не привезли. Курьер не читает описание , где указано - Позвонить за 20 минут ( не зря же я пишу это).
Короче все выходные засрал в ожидании заказов, которые ВСЕ опоздали.
Надо заказывать , с таким учётом, что засрут и день должен быть в запасе.

6
Ответить

Подскажите, пожалуйста, номера заказов. Всё проверим

Ответить

Виктория, здравствуйте!

Простите, что не привезли лекарство для питомца. Проблему с заказом проработаем и постараемся не допустить её повторения в будущем. Вернём деньги за покупку в ближайшее время.

В качестве извинений зачислили на ваш аккаунт баллы Плюса, чтобы вы смогли заказать таблетки бесплатно

Ответить

А как же видео упаковки, где как утверждала поддержка таблетки были вложены ?

Кто наврал?

13
Ответить