В принципе не нравится поддержка сервисов Яндекс, всегда какие-то отписки и никогда не углубляются в проблему. Отписки бывают даже не по теме. Может конечно только у меня так, не знаю
Могу подтвердить Ваши слова. Довольно очевидную проблему с некорректными расчетами доставки на сервисе Яндекс.Доставка я безуспешно пытаюсь решить уже третий месяц со службой поддержки. И дело даже не в том, что проблема не решается, а в банальном нежелании вникнуть в ее суть. Десятки сообщений в переписке за долгий период привели к нулевому результату. Такое чувство, что с ботами общаюсь. Мне из раза в раз задают одни и те же вопросы, даже не пытаясь хоть как-то продвинуться в решении задачи, которая по большей части нужна самому Яндексу, так как есть очевидный баг на их стороне.
В последнее время Яндекс Доставка лажает чудовищно. Сделал два заказа. Подумал, что если дать времени побольше 3-4 дня и выбрать самовывоз (1 заказ) , то все будет ок. Первый заказ к обещенному времени не привезли. Поругался с заскриптованной поддержкой, которая ничего ответить не смогла, ссылаясь на непредвиденные обстоятельства. Я специально делал заказ с запасом. Нахера отправлять в день заказа, если они могли отправить на день раньше. Второй заказ (платная доставка) обещали привезти с 9 до 18. В 15:44 приходит смс, что назначали курьера....правда у него было 8!!!! заказов в другом районе. В итоге к 18 не привезли. Курьер не читает описание , где указано - Позвонить за 20 минут ( не зря же я пишу это). Короче все выходные засрал в ожидании заказов, которые ВСЕ опоздали. Надо заказывать , с таким учётом, что засрут и день должен быть в запасе.
Простите, что не привезли лекарство для питомца. Проблему с заказом проработаем и постараемся не допустить её повторения в будущем. Вернём деньги за покупку в ближайшее время.
В качестве извинений зачислили на ваш аккаунт баллы Плюса, чтобы вы смогли заказать таблетки бесплатно
В принципе не нравится поддержка сервисов Яндекс, всегда какие-то отписки и никогда не углубляются в проблему. Отписки бывают даже не по теме. Может конечно только у меня так, не знаю
Могу подтвердить Ваши слова. Довольно очевидную проблему с некорректными расчетами доставки на сервисе Яндекс.Доставка я безуспешно пытаюсь решить уже третий месяц со службой поддержки. И дело даже не в том, что проблема не решается, а в банальном нежелании вникнуть в ее суть. Десятки сообщений в переписке за долгий период привели к нулевому результату. Такое чувство, что с ботами общаюсь. Мне из раза в раз задают одни и те же вопросы, даже не пытаясь хоть как-то продвинуться в решении задачи, которая по большей части нужна самому Яндексу, так как есть очевидный баг на их стороне.
Это давняя проблема со всеми их сервисами.
В последнее время Яндекс Доставка лажает чудовищно. Сделал два заказа.
Подумал, что если дать времени побольше 3-4 дня и выбрать самовывоз (1 заказ) , то все будет ок.
Первый заказ к обещенному времени не привезли. Поругался с заскриптованной поддержкой, которая ничего ответить не смогла, ссылаясь на непредвиденные обстоятельства. Я специально делал заказ с запасом. Нахера отправлять в день заказа, если они могли отправить на день раньше.
Второй заказ (платная доставка) обещали привезти с 9 до 18. В 15:44 приходит смс, что назначали курьера....правда у него было 8!!!! заказов в другом районе. В итоге к 18 не привезли. Курьер не читает описание , где указано - Позвонить за 20 минут ( не зря же я пишу это).
Короче все выходные засрал в ожидании заказов, которые ВСЕ опоздали.
Надо заказывать , с таким учётом, что засрут и день должен быть в запасе.
Подскажите, пожалуйста, номера заказов. Всё проверим
Виктория, здравствуйте!
Простите, что не привезли лекарство для питомца. Проблему с заказом проработаем и постараемся не допустить её повторения в будущем. Вернём деньги за покупку в ближайшее время.
В качестве извинений зачислили на ваш аккаунт баллы Плюса, чтобы вы смогли заказать таблетки бесплатно
А как же видео упаковки, где как утверждала поддержка таблетки были вложены ?
Кто наврал?