Наверное таких историй уже море и все прекрасно знают, что «великая» компания Озон которую продвигают в массы Полина Гагарина и Дмитрий Маликов, отвратительно относится к своим клиентам. Задерживает доставки заказов, отписывает шаблонами в поддержке, а иногда и вообще игнорирует.
Что ж краткое отношение компании к пользователям я изложил, теперь пер…
Добрый день. Если не получается вовремя доставить товар, отправляем Push-оповещение и письмо на почту, если привязана к аккаунту.
Дата доставки при этом выбирается автоматически - самый ранний возможный день.
Вы вправе запросить неустойку за дни ожидания покупки и мы начислим эти деньги.
Что касается изменения способа доставки, то это возможно только через переоформление заказа и возврат денег.
Конечно, мы не считаем нормой, когда не привозим покупку вовремя. Причины переноса даты могут быть разные, но каждый случай мы прорабатываем, чтобы, если не исключить, то хотя бы минимизировать вероятность повторения.
Напишите номер заказа. Всё подробно посмотрим по вашей ситуации.
https://vc.ru/claim/541468-ozon-zatyagivanie-perevoda-deneg
Отправлять Push очень "круто"! Всегда можно сделать виноватым клиента, так как он отключил пуши и это его проблема. На нормальный смс или звонки, денег нет.
Вот номер заказа 57825872-0068, сегодня увидел статус "У курьера", его данные номер телефона и прочее. Думал, ну наконец-то, заказ скоро приедет.
Но нет, даже так свой заказ я не увидел. В очередной раз перенос. Видимо курьер решил, что сегодня у него короткий день и оставшиеся заказы доставит завтра?
Мне интересно, а что будет завтра? Особенно с учетом того, что в это день меня не будет дома. Я всю неделю ждал доставки, а вы не смогли.
Какую новую интересную историю переноса доставки вы мне расскажите?
Тогда еще сразу и по второму заказу 57825872-0069 скажите, что пошло не так?
В чем там возникла проблема с доставкой в пункт выдачи? 4 дня не хватило чтобы довести товар со склада до пункта?
ну и вот вам еще в догонку, изменить дату доставки заказа 57825872-0068 нельзя. В ЛК нет кнопки и ваш горе бот это тоже сделать не может.
Про ответа от поддержки, я боюсь совсем не дождусь.
Может вы покажете свою клиентоориентированность и договоритесь с курьером, чтобы он доставил заказ 18.11 после 22:00. Когда я вернусь домой?