Вопросы о том, что влияет на отношение к бару, и что влияет на желание зайти в новый бар, были закрытыми. Мы сами составили список факторов, исходя из своих интересов, и попросили респондентов оценить важность каждого по 4-балльной шкале: от «не влияет» до «влияет сильно». На графиках (будьте осторожны, они чуть-чуть анимированные) показано соотношение веса разных факторов для разных групп опрошенных.
С наступающим вас!
Рад что продолжаете работать!
Счастья и процветания в Новом Году!
ЗЫ: Вопрос от моих псов(vk.com/dogrurik)-а вы догфрендли бар?
Псы у вас смогут нализаться?))))
нализаться пёселю не дадим, как догфрендли-бар себя не позиционируем.
но с вежливым псом, разумеется, пустим
Комментарий недоступен
В бар идут либо за атмосферой, либо набухаться.
Маркетинговое исследование выполнено.
да люди живут ради этого!
И вы правда считаете 148 анкет статистически значимой выборкой, чтобы посвящать этому столько букв?
Мы правда считаем, что из ответов 148 человек, которые ходят в бары одного типа, можно делать выводы, на которые можно ориентироваться.