Деньги падают с небес до 10-го декабря. Что мы делаем, чтобы увеличить обороты в горячее время

Сейчас середина ноября. Zoom-ы проходят каждые 30 минут. Заходят крупняки, которые готовы потратить последние остатки бюджета на услуги. В это время можно заработать в 2 - 3 раза больше, чем в обычный месяц. Да еще и набрать контрактов на год вперед. Рассказываю, как это делаем мы.

Это я, вчера охреневаю от количества переговоров будучи интровертом.
Это я, вчера охреневаю от количества переговоров будучи интровертом.

Меня зовут Вик Довнар. Я руководитель агентства hooglink.agency и журнала Hooglink.com. Веду телеграм канал про агентский бизнес и как на нем зарабатывать: @hooglink

Оборот нашей компании в 2022-м году составил 43 млн. рублей. Но сейчас самое время увеличить его еще процентов на 15%. Ведь четвертый квартал - самое горячее время для заключения контрактов. В этой статье, я напишу, что мы делаем для того, чтобы увеличить доход агентства.

7 действий для привлечения клиентов:

1) Запустили e-mail рассылку

Можно назвать это извращеным спамом. Но на самом деле, это практически личные сообщения к людям, которые вас не знают.

Мэтчим личные email-ы директоров и пишем им личные письма. Соц.сети, агрегаторы, базы налоговых, сбиса и т.д. Перед отправкой, компания оценивается как целевая и ей отправляется письмо.

У нас есть услуга продвижения на vc, habr, пикабу. Чтобы сделать по ней рассылку мы мэтчим почты руководителей ИТ-компаний, крупных аудиторских, бухгалтерских, юридических и маркетинговых агентств.

Интересно, что за год этим методом, мы доставали очень крупные компании, такие как Аэрофлот, Sephora, Мегафон, Сдэк, Limoni, Леруа Мерлен и т.д. Некоторые из них удалось закрыть в контракт. С некоторыми все еще на стадии переговоров (уже не первый месяц).

Да, да... Даже с аэрофлотом. Правда сотрудничество после долгих переговоров не сложилось. Птичка улетела. Но был хороший опыт.
Да, да... Даже с аэрофлотом. Правда сотрудничество после долгих переговоров не сложилось. Птичка улетела. Но был хороший опыт.

Как это работает?

Мэтчите адреса, запускаете цепочку писем с целью соединить с нужным лицом (обычно ЛПРов сложно смэтчить). Часть людей вас соединяет или рекомендует к кому обратиться. Фишка в том, что сотрудники разных отделов готовы соединить со своими коллегами. Так выходите на ЛПРа.

Дальше обращаетесь к нему и делайте оффер. Договариваетесь на Zoom и продаете.

Сразу скажу это не единственный вариант рассылки крупным компаниям. Надо будет написать отдельную статью. Но сейчас этот метод прям заходит.

2) Пишем больше статей на vc, пикабу и продвигаем их в топ.

В ноябре вышло 2 такие статьи (про Коменты и Искренность), одна провисела 2 суток в топе. С нее пришло около 14 лидов. 5 закрылось.

(Около миллиона рублей в кассе).

Деньги падают с небес до 10-го декабря. Что мы делаем, чтобы увеличить обороты в горячее время

Со второй всего 3 лида (пока в обработке). До конца месяца опубликуем еще 3-4. И да, размещение статей на vc, пикабу и habr - это оцифрованный, понятный по показателям и прогнозируемый бизнес. Мы пишем сотни статей для клиентов, но сами также продвигаемся через те же порталы.

3) Запускаем РСЯ на лендинг услуги.

После закрытия таргетинга в запрещенных социальных сетях, мы обнаружили что B2B проекты можно получать из РСЯ. Странно правда?) Стоимость лида дороже. Но у нас средний чек от 150К в месяц. И обычно с нами работают больше года.

Поэтому мы вполне можем позволить себе стоимость клиента в 30К-40К.

Сделали лендинг. Чисто по РСЯ отрабатывает слабо. Но, мы еще ведем РСЯ партнерскому рекламу агентству, и у них отрабатывает хорошо. Значит проблема в лендинге.

На этих выходных буду менять лендинг, а команда начнет тестить новые креативы. По плану до 10 декабря получить с инструмента от 15 целевых лидов и от 7 клиентов (сейчас конверсия в продажу около 50% с целевого лида).

Эту фото глав. реда мы взяли на главную, возможно от отпугивает клиентов :)
Эту фото глав. реда мы взяли на главную, возможно от отпугивает клиентов :)

Лайфхак: Я делаю лендинги быстро, чтобы посмотреть аналитику и затестить. Это лучше, чем сидеть над ним месяцами, а потом ситуация изменится или окажется, что ты был не прав в своих гипотезах и ленд не отрабатывает.

4) Воскрешение лидов.

В начале недели собрали список всех компаний, с кем общались за этот год (тех кто купил услуги и те кто отказался). Их более 300 компаний.

Всем делаем крутой оффер при оплате до 1 декабря.

Никому не звоним. Просто пишем в телегу и приглашаем в Zoom. Если компания крупная, лучше оффер прямо в сообщении писать. Иначе нафиг ваш Zoom им не будет нужен. Если компания мелкая, можно закрыть на Zoom и там расписать все плюсы. Конечно, многое зависит от отношений, которые у вас сложились во время переговоров или работы в прошлом.

Деньги падают с небес до 10-го декабря. Что мы делаем, чтобы увеличить обороты в горячее время

Пока 1 сделка заключена. Но думаю 5-8 компаний закроется в сделку с учетом сезона. Может больше.

5) Коллаборации.

Работаем с 3-мя компаниями, которым мы приводим клиентов, а они нам. Одна из них в начале месяца привела крупняка, слона, гиганта. Пока ведем переговоры.

Принципы работы? Пока дружественные. Исключительно на чувстве долга и благодарности. И при всем уважении к партнерам, думаю, дальше так работать нельзя - это ненадежно. Поэтому буду в декабре оцифровывать канал и брать больше партнеров.

У нас были ситуации, когда нам приводили клиентов, а мы например нет и наоборот. Если говорить про нас, мы в таком случае платили дополнительные деньги за клиента. Сейчас больше получается все на безвозмездных партнерских коллабах.

Ну типа мы всегда думаем, куда же впихнуть (в какой проект) партнеров, чтобы они тоже заработали. Но еще раз, надо оцифровывать канал.

6) Думали запустить курс по Авито в нашем телеграм-канале по ecommerce, но в итоге закрыли на услуги.

В начале месяца, думал, запустить курс по авито, по-моему второму телеграм каналу про e-commerce @vikenot.

Просто у нас в агентстве есть спецы по Авито, а услугу мы особо не продаем, так как сейчас развиваемся в другом направлении. Ну, а еще направление "Авито" у нас самое низкомаржинальное.

Написал пост в телегу. Около 100 человек отметило, что хочет курс.

Деньги падают с небес до 10-го декабря. Что мы делаем, чтобы увеличить обороты в горячее время

Следующим постом отравил форму предзаписи.

Ее заполнило 33 человека. Менеджеры прозвонили 24 контакта и я сам 9. В результате, я обнаружил, что у 22 человек нет никакого товарного бизнеса. Они просто хотели срубить денег на НГ на ажиотаже. Были вопросы в помощи к поиску товара.

Деньги падают с небес до 10-го декабря. Что мы делаем, чтобы увеличить обороты в горячее время

Я уверен, что те люди у которых нет товара, какой бы хороший не был курс, ничего с этого не заработают. Искать товар под НГ или работать по дропшиппингу в праздники, такая себе идея - и я решил курс не запускать.

Всем, у кого нет товара пришло сообщение о том, что курс не запускаем.

Но тех, у кого есть товар, стали закрывать на услуги по Авито. На данный момент 5 контрактов (и еще несколько на стадии переговоров). К сожалению, на них мы мало зарабатываем. Но при этом, я понимаю, что скорее всего эти клиенты останутся с нами на долго.

7) Прямые продажи.

Дам краткий метод:

  • Собираете топ ваших идеальных клиентов. У нас это 100 компаний. Если у вас более мелкий бизнес. Список может быть из 20-30 компаний.
  • Далее создаете для них и специально под них крутой оффер или заход. Например, мы можем написать статью бесплатно или что-то гарантировать.
  • Дальше ищете контакты ЛПР в тенчате, FB, телеге. Можно позвонить и узнать имя, можно узнать почту. Можно поспрашивать по своим. Можно сходить на мероприятия, на которые они ходят. Можно заказать услуги и выйти на ЛПРа. В общем тут нужно проявить фантазию.
  • Далее вам нужно познакомиться и сделать предложение. Можно пригласить на ужин (оплатив его). Можно что-то прислать нетривиальное. У меня вышла книга в издательстве Бомбора “Антимаркетплейс”, скоро будем ее рассылать с подписью автора и оффером по компаниям.
  • Если отклика нет, нужно периодически напоминать о себе. В дело входит CRM-маркетинг.
  • Главное познакомиться. Если ваш оффер реально крутой, то на него откликнутся.

У нас в компании эта технология называться "преследование". То, есть нужно любыми способами выйти на ЛПРа и дать оффер. Таким способом мы продаем только большие пакеты услуг.

Я с примерами опишу метод в следующих статьях. Там реально есть что написать.

Важно! Чтобы пользоваться данным способом, у вас должен быть довольно большой средний чек. И вы должны закрывать на долгосрочные контракты. Иначе усилия не стоят того результата, который будет на выходе.

Что вам нужно знать о горячем времени в агентском бизнесе?

Единый для всех совет: увеличивайте бюджеты. Ведь сейчас компании сговорчивей. Им нужно вложить бюджет в развитие и строить планы на следующий год.

Где-то числа с 10 декабря в России, агентский бизнес (по большей части) останавливается аж до 15 января (а то и до февраля), в плане появление новых клиентов.

Я лично уеду на Бали, буду отдыхать и кататься на серфе. Поэтому сейчас самое время заключать контракты. Удачи!

3030
40 комментариев

Мне одной кажется что на фото парень разговаривает с маршрутом навигатора? 🤔

18
Ответить

Я щекой нажал на экран и он загорелся)

3
Ответить

Да, точно )) похоже, что это постановочное фото .. вот так сюрприз от интроверта ...

1
Ответить

Сообщение удалено

Ответить

И пользуется маркой помадой

Ответить

По первому пункту, надеюсь, будет актуально в копилку инструментов и подходов https://docs.google.com/presentation/d/1rBZWcho6bdWQ3bnsMrVN819tCnI0-rJKN-5HMs0sxhE/edit

2
Ответить

Круто, что сделали из этого услугу

2
Ответить