Я заказал вещи с опцией "оплата после примерки", а именно: куртку и ботинки бренда "Columbia". Получил свои размеры и отправился домой для сравнения с оригинальными вещами данного бренда. Оказалось, что куртка и ботинки не являются оригинальными, что подтвердил и сам продавец. Я был удивлён, так как я заказывал оригинальные товары, правда у официал…
Здравствуйте, любимый магазин озон ! #Ozon , оформляя заказ в Вашем интернет магазине я столкнулась с выпившей несправедливой ситуацией первый раз, получив заказанный облачённый мною товар приехав домой я в тот же день оформила как положено возврат так как товар мне не подошёл (размер большеват) на что получаю отказ от продавца! Как так? Всегда на протяжении 5 лет я постоянно делаю заказы и все всегда без проблем (есть недоработки, но их быстро устраняют), но не в этот раз. Возврат отклонил продавец , подключился Озон, вопрос по возврату ещё не закрыт , он висит в воздухе! Прошу Вас подействовать на решение, первый раз такое вижу на озоне! Впредь не хочу сталкиваться и совершать покупки с такими проблемами, деньги в воздухе более двух дней (всегда это решается сразу).
P.S. Прошу указывать при заказе в карточке продавца ,что решение о возврате на усмотрение продавца, что б проблем не было.
Здравствуйте. Возврат товаров, доставленных силами продавца отличается от обычного. Пишем подробно об этом тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/seller/.
Скорее всего при оформлении вы даже не поняли, что заказали такой товар. Различить можно в корзине, там указывается "Доставка партнёров".
Напишите номер заказа, пожалуйста. Проверим заявку на возврат.