Эпопея Яндекс.Маркета с возвратами. Повреждения посылок и невозвраты

Поврежденный принтер, требования экспертизы после возврата на дешевый товар, невозвраты на сотни тысяч рублей больше месяца, возвраты покупателей после экспертизы Яндекса (по итогу вымышленные) за которые комиссию все равно удерживают это все наш любимый маркетплейс.

77

Здравствуйте!

Мы уже здесь, разбираемся с возвратами и скоро вернёмся с подробностями

Ответить

Заказы 139004044, 146735729, 143998505, 145572034, 145849631, 138527682, 144966969 — невыкупы, покупатель отменил их до получения. Если мы не успеем подготовить их к выдаче за 32 дня — вернём деньги без претензии. На компенсацию полной стоимости товара уйдёт неделя. То есть решим вопрос выплаты за потерянный невыкуп в течение 39 дней с момента отмены заказа. Об этом мы рассказываем в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/orders/fbs/unredeemed.html#concept_jwp_ys5_wsb

Невыкупами, а также возвратами по другим заказам ещё занимаемся. Выясняем их местонахождение, и почему так задерживаются. Простите, что не ответили на этот вопрос в предыдущих обращениях. Как только всё узнаем — вернёмся к вам с подробностями. Постараемся справиться за 2 дня.

Принимаем возврат товара надлежащего качества в течение 7 дней после получения. Вернуть его можно по любой причине, если сохранены товарный вид и потребительские свойства. Такие требования закреплены в ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», также мы пишем об этом в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/orders/dbs/return.html#reasons

Если товар вернули, комиссию за эквайринг и размещение всё равно начисляем, так как эти услуги были оказаны.

По претензии можно оспорить возврат товара в течение 30 дней с момента его поступления на ваш склад. Внимательно разбираем каждый случай, поэтому единого пакета документов нет. Запрашиваем их по ходу рассмотрения. Вы можете предоставить любые доказательства: фото, видео, заключения сервисных центров. Чтобы оценить ущерб, подтвердить снижение стоимости, запрашиваем соответствующий документ. Без него компенсировать товар не получится.

Экспертиза понадобится, если покупатель, например, вернул товар как брак, а вы определили, что устройство работает без отклонений. В таком случае нужно обратиться в авторизованный сервисный центр, если он есть для этого товара. Если такого центра нет — подойдёт заключение сервисного центра. Они предоставят документ, подтверждающий, что устройство надлежащего качества, или поломка произошла вследствие нарушений правил эксплуатации. Если товар пригоден к использованию, то мы запросим документ, подтверждающий снижение стоимости товара по форме МХ-15 или ТОРГ-15. Каждый случай покупательского возврата рассматриваем отдельно, поэтому можем запрашивать разные документы

Ответить