Какой срок возврата товара со склада ОЗОН назад поставщику после создания заявки на вывоз?

Заявка на вывоз № 7784 была создана нами 3 октября, прошел 21 день, товар не был собран. 25 октября было создано обращение на склад №20575410, срок ответа по обращению тоже вышел, но ответа так и не было.
Заявка на вывоз остатков №7784 находится в статусе "Подготовка к вывозу" уже почти два месяца.
МЫ УЖЕ НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕРЕНОСИЛИ ДАТЫ ВЫВОЗА, ПОТОМУ ЧТО К ДАТЕ ВЫВОЗА ТОВАР НЕ СОБРАН СКЛАДОМ.

реклама
разместить
2 комментария

Здравствуйте, Владимир! В учётной системе склада возврат уже собран и будет готов к выдаче 25 ноября с 14:00 до 14:29. Дожидаться смены статуса заявки в личном кабинете не нужно. Если возникнут сложности в день вывоза, дайте нам знать, выясним

Добрый день. Спасибо за ответ. Почему не меняется статус на - Отгружается, как должно быть ? Ваша служба поддержки по телефону говорит, что надо обязательно дождаться изменения статуса.