22 ноября 2022 года Озон в одностороннем порядке отключил возможность писать в чат как покупателю так и продавцу. При том все это было, как обычно, сделано в одностороннем порядке, без предупреждения, а просто поставив перед фактом.
Например, наша работа завязана на 100% с общением с покупателем. Если покупатель не присылает необходимую информацию в…
У нас точно такая же ситуация. Продаем изделия под заказ на ОЗОН. Через FBS/ Готовых товаров очень мало. Продажи упали. И все это - в сезон, перед Новым Годом, когда мы рассчитывали на рост продаж. Неужели ОЗОН наплевать на нишу персонализированных изделий? Клиенты почти всегда писали нам заранее, ДО совершения заказа, мы все обсуждали в чате, и затем они совершали покупку. А сейчас у меня висят вопросы клиентов, на которые я не могу ответить. Диалоги оборвались на середине...
Анна, привет! Да, знаем, что у некоторых продавцов товары изготавливаются под запрос пользователя.
Для таких случаев можем предложить два решения: общение с клиентами через «Вопросы и ответы» или создание карточек с самыми популярными вариантами товара.
Анна, у многих наших коллег такая же проблема. Они только вышли на данный рынок и тут такой «удар под дыхло». Деньги вложены, материалы у всех закуплены и ... простои. А Озон ссылается только на мошенников, которые "слишком часто стали писать в чаты".
Если честно, маркету всегда было плевать и на покупателей и на продавцов (они зарабатывают деньги). Даже, если уйдет 100 селлеров с небольшими оборотами (допустим по 300к в месяц), они их даже не заметят, а просто найдут других.