Участие в тендерах — это, во-первых, возможность свериться с ситуацией на рынке: какими бюджетами располагают целевые клиенты, какой тип задач наиболее актуален, какие требуются дополнительные компетенции. Во-вторых, это позволяет поработать с дизайн-системами ведущих компаний, расширить свой кругозор и задуматься над тем, как модернизировать продукт нашей студии. Кроме того, тестовое задание при любом исходе — это творческий вызов, возможность использовать лучшее из своего опыта и одновременно найти новые дизайн-решения для привычных продуктов.
Тестовое задание можно положить в портфолио — разумеется, согласовав это с компанией. И даже если не выиграть тендер, но хорошо себя зарекомендовать, можно попасть в списки для рассылки закрытых тендеров, что открывает дальнейшие перспективы
но не подходят под продукт МТС, так как скорее соотносятся со сферой натуральных продуктов, а не с инновациями и высокими стандартами качестваТак и мтс - это не про инновации и высокие стандарты качества )
Почитать было интересно, но подозреваю, что очень малая часть людей выбирает роутеры на основе коробки, а не характеристик самого устройства
Столько писать про говнодизайн
Смелый и производный из него эконом очень круто получились) умеренный вариант какой-то безликий совсем
Итоговый вариант, лично для меня, выглядит уже устаревшим... Градиент, переходящий в черный, это тренды, ну, годов так 2014-15, как и демонстрация продукта через окошечко. Такое окошечко уже лет семь веет дешевизной. Тем более, зачем мне смотреть на роутер, который не для любования создан, он в первые пару минут прибытия дома окажется на пыльной верхней полке.
Сам градиент неплох, переход от теплых к холодным сейчас больше актуален, чем когда-либо. Но резкий (по мере градиента) переход в черный, это уже совсем не то. Сам градиент выглядит немного грязно, даже сложно сказать, почему.
Вот пример того, как бы выглядел (на мой субъективный взгляд) правильный градиент по вашим оттенкам
градиент одной популярной сети