От «компьютера будущего» до «убыточной ямы»: почему провалилась разработка «умной» колонки от Amazon

В 2014 году СМИ писали, что за помощницей Alexa будущее. Теперь отдел терпит миллиардные убытки, поскольку изначальная бизнес-модель не сработала, а новую никто не придумал.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.expertreviews.co.uk%252Famazon%252Famazon-echo%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw0mIcIN1LPFhCFQvIuP_cZa%26amp%3Bust%3D1669632091684000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bved%3D0CBEQjhxqFwoTCKjitLCWzvsCFQAAAAAdAAAAABAF&postId=548765" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Expert Reviews</a>
3434

Вообще странно было позиционировать колонку, как средство для продаж товаров.

Может им сделать как Яндекс, и купить какой-нибудь спотифай, чтобы люди покупали подписку, для прослушивания музыки на колонке. Это куда более логичное использование.

14
Ответить

А насколько часто пользователи используют колонку Я и подписку? Я к примеру чаще слушаю музыку на ПК или телефоне. А колонка так для фана валяется. Спрашивать у нее что-то бесполезно. Музыку слушать через нее, ну так - если вспомнить про нее, то можно и послушать.
А так - самая бесполезная покупка =) Да и вообще подписка я.плюс, только из-за кинопоиска - и то, с последними изменениями - проще на торрентах что-то скачать, чем увидеть что фильма нет в подписке, или он в другом сервисе по подписке, либо за 299 рублей.

9
Ответить

У них есть Amazon Music

10
Ответить