От «компьютера будущего» до «убыточной ямы»: почему провалилась разработка «умной» колонки от Amazon

В 2014 году СМИ писали, что за помощницей Alexa будущее. Теперь отдел терпит миллиардные убытки, поскольку изначальная бизнес-модель не сработала, а новую никто не придумал.

Источник: <a href="https://www.google.com/url?sa=i&amp;url=https%3A%2F%2Fwww.expertreviews.co.uk%2Famazon%2Famazon-echo&amp;psig=AOvVaw0mIcIN1LPFhCFQvIuP_cZa&amp;ust=1669632091684000&amp;source=images&amp;cd=vfe&amp;ved=0CBEQjhxqFwoTCKjitLCWzvsCFQAAAAAdAAAAABAF" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Expert Reviews</a>
31

Вообще странно было позиционировать колонку, как средство для продаж товаров.

Может им сделать как Яндекс, и купить какой-нибудь спотифай, чтобы люди покупали подписку, для прослушивания музыки на колонке. Это куда более логичное использование.

10
Ответить

У них есть Amazon Music

10
Ответить

А насколько часто пользователи используют колонку Я и подписку? Я к примеру чаще слушаю музыку на ПК или телефоне. А колонка так для фана валяется. Спрашивать у нее что-то бесполезно. Музыку слушать через нее, ну так - если вспомнить про нее, то можно и послушать.
А так - самая бесполезная покупка =) Да и вообще подписка я.плюс, только из-за кинопоиска - и то, с последними изменениями - проще на торрентах что-то скачать, чем увидеть что фильма нет в подписке, или он в другом сервисе по подписке, либо за 299 рублей.

8
Ответить