Как «Отстойник» рушит аналитику в отделе продаж

Я говорю об этапе в воронке, куда менеджеры по продажам сваливают «неугодные» заявки.

33

"Кладбища" нет, но планируется.
Отстойник можно сделать вторым по воронке.

Ну большого смыла вторым делать тоже нет. Скапливать там лиды без дела.
Рекомендую сделать как в статье. Отправлять их в отказ, далее настроить автоматизацию копировать сделку в отдельную воронку. Назвать Вызревание. И сделать 5-7 касаний в течении 6-12 месяцев с прогревом этих людей.
Вот тут можете посмотреть как это реализовано
https://vc.ru/s/1308066-solution-crm/509597-kak-menedzhment-v-crm-prines-25-k-vyruchke-za-3-mesyaca-a-marketingovyy-progrev-otkaznikov-1-2-mln

1