Яндекс Маркет не начисляет баллы за покупку в чёрную пятницу

На Яндекс Маркете проходила "чёрная пятница" С 11 по 30 ноября. 27 ноября был оформлен заказ №159794974 на телефон. Бейдж с кешбэком стоял в размере 3701. Плюс подключён. Оплачен заказ был 27 ноября,получен товар 28 ноября. 7 дней прошло, кешбэк так и не начислили. При обращении в поддержку, написали сначала, что данный товар не участвует в акции, хотя бейдж на телефоне стоял и при оформлении баллы были указаны. Потом, что надо было оплачивать картой плюса, после добавили что процент в чёрную пятницу был всего 11%. Всё это не соответсвует действительности. Так как 25 ноября был оформлен заказ № 159215205(яндекс станция) на неё тоже был повышенный кешбэк (цена колонки 5391р начислил 1618 баллов, что не соответсвует ответу поддержки что 11% только начисляли ) и оплата была тойже картой мастеркард(а не картой плюс, как отвечают в поддержке). Единственным аргументом техподдержки было только отсутсвие скриншота с данными баллов.

11
7 комментариев

Вот вот. Выбрала данный маркетплейс из-за баллов. Хотя по такой же цене могли купить в другом месте. Вот так всё доверие и исчезает.

1

Яндекс и доверие - давно уже понятия взаимоисключающие.

1

Ангелина, здравствуйте!

Проверим, куда делись баллы и вернёмся с новостями.

Проверили оба заказа. Покупка 159794974 была оформлена в рамках акции в честь Чёрной Пятницы. Увы, в таком случае баллы можно было получить только при оплате картой Плюса.

Заказ 159215205 участвовал в другой акции, поэтому сумма кешбэка не равна 11%. Оплачивать картой Плюс для участия было необязательно. Почитать об этом можно здесь: https://market.yandex.ru/special/cashback_alice_rules

Поэтому фиксируйте все скриншотами, я начитался отзывов и так и сделал, но мне вот пока не начислили, хотя все доказательства есть

Данил, здравствуйте!

О проблеме не забыли. Как только появится информация, вернёмся к вам под пост.