Кейс-инструкция: как вывести строительный интернет-магазин в топ?

Привет, на связи команда HotHeads. Сегодня поговорим про продвижение строительных магазинов. Главная особенность и проблема тематики — высокая конкуренция. Каждый сайт борется за внимание покупателя, но таких сайтов тысячи. Как же прорваться в топ-10?

33
реклама
разместить

Максимально примитивная статья. Одно да потому, сто тысяч копий того же самого на ресурсе уже есть, всё это обжовано пережовано. Ценность информации минимальная

Эти статьи пишут не для специалистов, а для привлечения клиентов. которым нужно продвижение. Просто показывают, что сделали и что получили. Статья отлично это показывает.

2

Основы поисковой оптимизации уже достаточно хорошо изложены как в документации от Я/Г, так и оптимизаторами. Чаще всего выполняются стандартные работы, поэтому привнести добавочную ценность в описание кейса бывает нелегко. Но ведь результат есть, да и реклама на виси не помешает.
Статью пробежала по диагонали. Написано без огонька, на инструкцию не тянет, чек-лист в конце не чек-лист. Короче, не шмогли )