«Яндекс Еда» начала тестировать Bluetooth-маячки в заведениях — чтобы фиксировать прибытие курьеров

В компании считают, что это позволит заведениям лучше понимать, в каких точках их сети задерживается выдача заказов на доставку.

4242

Комментарий недоступен

11

Возможно кто-то не знает, но, даже когда гнали на курьеров, что они нарушали правила, их вины в этом не было. Компании агрегаторы просто не допилили систему расчёта времени и она давала время впритык, без учёта светофоров совсем. А 1 опоздание грозило неплохим таким штрафом. А что касается самой статьи, ну бред, не иначе. По опыту работы в этой сфере знаю, что большинство заказов задерживается как раз по вине ресторана, а не курьера. Особенно в этом плане возненавидел макдак, постоянно спорил с менеджером, потому-что они всегда задерживали доставки и ставили в приоритет заказы на выдачу, ты мог спокойно и 30 и 40 минут простоять в ожидании заказа.

15

Кудрин, залогиньтесь.

7

В екб вкусвилловцев не видел, но самые безбашенные самокатчики. Для них походу ПДД вообще не существует.

2

Комментарий недоступен

1