«Яндекс Еда» начала тестировать Bluetooth-маячки в заведениях — чтобы фиксировать прибытие курьеров Статьи редакции

В компании считают, что это позволит заведениям лучше понимать, в каких точках их сети задерживается выдача заказов на доставку.

  • Сервис тестирует установку в заведениях специальных Bluetooth-устройств — биконов, рассказали в компании. Они обмениваются сигналом со смартфоном курьера и помогают определить, когда доставщик появляется в ресторане. Прототип и программное обеспечение для него разработала команда «Яндекс Go» и «Еды».
  • Партнёры сервиса узнают о приближении курьера в личном кабинете. В будущем доставщику не нужно будет менять статус в приложении, когда он приходит в заведение для получения заказа — это произойдёт автоматически.
  • В компании считают, что применение технологии позволит сделать процесс доставки прозрачнее и эффективнее. Заведения смогут получать отчёты о том, в каких именно точках их сети задерживается выдача заказов на доставку, а алгоритмы «Яндекс Еды» будут показывать пользователям более точные прогнозы о времени получения заказа.
Видео «Яндекс Еда» 
0
97 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артемий

Возможно кто-то не знает, но, даже когда гнали на курьеров, что они нарушали правила, их вины в этом не было. Компании агрегаторы просто не допилили систему расчёта времени и она давала время впритык, без учёта светофоров совсем. А 1 опоздание грозило неплохим таким штрафом. А что касается самой статьи, ну бред, не иначе. По опыту работы в этой сфере знаю, что большинство заказов задерживается как раз по вине ресторана, а не курьера. Особенно в этом плане возненавидел макдак, постоянно спорил с менеджером, потому-что они всегда задерживали доставки и ставили в приоритет заказы на выдачу, ты мог спокойно и 30 и 40 минут простоять в ожидании заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Все считаю, все тренингов умных наслушаются, но трахают все равно нижнее звено, за проебы системы, потому что так проще.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

мне иногда кажется, что наши предприниматели смотрят тренинги задом на перед

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кузьмич

Так все просто))

Ответить
Развернуть ветку
Mr. Z

Так, а никто не говорит, что вина курьера всегда.
В этом и суть решения - понять реальное время ожидания заказа курьером. А ресторану понять, что курьер тут и можно отдавать.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Васильев

Но зная, как всё это работает на самом деле в Яндексе, понимаешь, что виноват всегда всё равно будет курьер.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда