«Яндекс Еда» начала тестировать Bluetooth-маячки в заведениях — чтобы фиксировать прибытие курьеров

В компании считают, что это позволит заведениям лучше понимать, в каких точках их сети задерживается выдача заказов на доставку.

4242

ну это полезно. можно будет понимать,курьер или ресторан задерживает. иной раз рестораны надо безбожно штрафовать за задержки

7
Ответить

кек. а начиналось то все: "мы поможем ресторанам с заказами"

5
Ответить

Будут задерживать твой заказ только Яндекс ибо курьеру дадут 2й заказ которую ( просто дадут сверху, без спроса, отменить нельзя, не принять или пропустить т.д и тп) ждать придётся либо долго либо уже приготовлено в зависимости что за ресторан или магазин

1
Ответить

только этим наврятле кто то будет заниматься,хотя

1
Ответить