«Яндекс Еда» начала тестировать Bluetooth-маячки в заведениях — чтобы фиксировать прибытие курьеров Статьи редакции
В компании считают, что это позволит заведениям лучше понимать, в каких точках их сети задерживается выдача заказов на доставку.
- Сервис тестирует установку в заведениях специальных Bluetooth-устройств — биконов, рассказали в компании. Они обмениваются сигналом со смартфоном курьера и помогают определить, когда доставщик появляется в ресторане. Прототип и программное обеспечение для него разработала команда «Яндекс Go» и «Еды».
- Партнёры сервиса узнают о приближении курьера в личном кабинете. В будущем доставщику не нужно будет менять статус в приложении, когда он приходит в заведение для получения заказа — это произойдёт автоматически.
- В компании считают, что применение технологии позволит сделать процесс доставки прозрачнее и эффективнее. Заведения смогут получать отчёты о том, в каких именно точках их сети задерживается выдача заказов на доставку, а алгоритмы «Яндекс Еды» будут показывать пользователям более точные прогнозы о времени получения заказа.
11
показов
5.9K
открытий
2
репоста
ну это полезно. можно будет понимать,курьер или ресторан задерживает. иной раз рестораны надо безбожно штрафовать за задержки
Будут задерживать твой заказ только Яндекс ибо курьеру дадут 2й заказ которую ( просто дадут сверху, без спроса, отменить нельзя, не принять или пропустить т.д и тп) ждать придётся либо долго либо уже приготовлено в зависимости что за ресторан или магазин