«Яндекс Еда» начала тестировать Bluetooth-маячки в заведениях — чтобы фиксировать прибытие курьеров Статьи редакции

В компании считают, что это позволит заведениям лучше понимать, в каких точках их сети задерживается выдача заказов на доставку.

  • Сервис тестирует установку в заведениях специальных Bluetooth-устройств — биконов, рассказали в компании. Они обмениваются сигналом со смартфоном курьера и помогают определить, когда доставщик появляется в ресторане. Прототип и программное обеспечение для него разработала команда «Яндекс Go» и «Еды».
  • Партнёры сервиса узнают о приближении курьера в личном кабинете. В будущем доставщику не нужно будет менять статус в приложении, когда он приходит в заведение для получения заказа — это произойдёт автоматически.
  • В компании считают, что применение технологии позволит сделать процесс доставки прозрачнее и эффективнее. Заведения смогут получать отчёты о том, в каких именно точках их сети задерживается выдача заказов на доставку, а алгоритмы «Яндекс Еды» будут показывать пользователям более точные прогнозы о времени получения заказа.
Видео «Яндекс Еда» 
0
97 комментариев
Написать комментарий...
Гриша Граж

ну это полезно. можно будет понимать,курьер или ресторан задерживает. иной раз рестораны надо безбожно штрафовать за задержки

Ответить
Развернуть ветку
Green Leaf

Будут задерживать твой заказ только Яндекс ибо курьеру дадут 2й заказ которую ( просто дадут сверху, без спроса, отменить нельзя, не принять или пропустить т.д и тп) ждать придётся либо долго либо уже приготовлено в зависимости что за ресторан или магазин

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда