Интересно, зачем бренды обращают внимание на суммарное количество прослушиваний подкастов? Ну да, красивая может быть цифра, то важно то среднее количество прослушиваний на эпизод, то есть какой охват получит интеграция, а не сколько было раньше.
Жалко, что выборка небольшая, но выводы интересные, спасибо!
К слову, мы в mave запустили первый бесплатный email-курс для рекламодателей по рекламе в подкастах из 8 уроков, который как раз и направлен на формирование категории и образование клиентов
Кстати, на месте рекламодателей,вместо общего к-ва прослушиваний, я бы запрашивал данные по регулярности выпусков или прослушиваниям за последние 2 месяца.
Исследование так себе. Совершенно непонятно, какой процент рекламодателей вообще знает или планировал размещаться в этих ваших подкастах. А кто проштудировал и понял, что ловить там нечего совершенно.
Я даже не исключаю, что эти 16 брендов - это единственные в стране, кто в подкастах и рекламировался, лол.
Мы развиваем платформу для рекламодателей и подкастеров https://mave.digital/ads В ЗБТ запустили в конце прошлого года, открытый доступ сделали весной. Сейчас посмотрел, у нас больше 1600 регистраций рекламодателей без особой рекламной поддержки (её вообще не было, если быть точным).
Да, не все регистрации = реальные рекламодатели, плюс многие крупные бренды из тех, что были в первой волне успели "уйти из России", но рекламодателей точно не 16)
Изучались рекламодатели, которые присутствовали на рынке подкастов в 2022 году, а не все, кто сейчас есть на российском рекламном рынке. И их далеко не 16, посмотрите недавно вышедший кейсбук подкастов от АРИР, там более 30 реальных кейсов и бренды совсем другие
Интересно, зачем бренды обращают внимание на суммарное количество прослушиваний подкастов? Ну да, красивая может быть цифра, то важно то среднее количество прослушиваний на эпизод, то есть какой охват получит интеграция, а не сколько было раньше.
Жалко, что выборка небольшая, но выводы интересные, спасибо!
К слову, мы в mave запустили первый бесплатный email-курс для рекламодателей по рекламе в подкастах из 8 уроков, который как раз и направлен на формирование категории и образование клиентов
Думаю уместно будет поставить на него ссылку 👉https://mave.digital/ads/email-course/
Кстати, на месте рекламодателей,вместо общего к-ва прослушиваний, я бы запрашивал данные по регулярности выпусков или прослушиваниям за последние 2 месяца.
Всегда ждём новых рекламодателей и гостей на интеграции в наш подкаст ^_^. И благодарность Лайфхакеру и студиям за подобные исследования!
Исследование так себе. Совершенно непонятно, какой процент рекламодателей вообще знает или планировал размещаться в этих ваших подкастах. А кто проштудировал и понял, что ловить там нечего совершенно.
Я даже не исключаю, что эти 16 брендов - это единственные в стране, кто в подкастах и рекламировался, лол.
Мы развиваем платформу для рекламодателей и подкастеров https://mave.digital/ads В ЗБТ запустили в конце прошлого года, открытый доступ сделали весной. Сейчас посмотрел, у нас больше 1600 регистраций рекламодателей без особой рекламной поддержки (её вообще не было, если быть точным).
Да, не все регистрации = реальные рекламодатели, плюс многие крупные бренды из тех, что были в первой волне успели "уйти из России", но рекламодателей точно не 16)
Изучались рекламодатели, которые присутствовали на рынке подкастов в 2022 году, а не все, кто сейчас есть на российском рекламном рынке. И их далеко не 16, посмотрите недавно вышедший кейсбук подкастов от АРИР, там более 30 реальных кейсов и бренды совсем другие