Поскольку в США рынок более развитый, клиенты часто сами хорошо разбираются в рыночной стоимости и форматах интеграций, бенчмарках и показателях. Например, знают процент Engagement Rate, вовлеченности в аккаунте блогера, по которому можно определить качественного инфлюенсера и спрогнозировать хорошие конверсии в покупку после размещения. И могут подсказать агентству свои предпочтения. В России клиенты чаще всего приходят к сотрудникам агентства как к экспертам, которые могут проконсультировать по этим вопросам.
А с точки зрения оформления у блогеров в США все как в России? Имею ввиду самозанятых, ИП, ООО и тд
не совсем, и в этом аспекте с американскими блогерами немного проще работать)
в США даже с individual (физлицо) мы можем заключить договор и сделать выплату ему на расчетный счёт (большинство американских блогеров по нашему опыту работают как физлица) - в России же мы можем заключать договор только с блогерами, оформленными как самозанятые, ИП или ООО
Интересная статья.
Наверное, мой вывод будет, что все таки российские стандарты и привычки моему мышлению ближе, чем описанное здесь про США. Люблю четкость и структурированность )
P.S Go ahead, хотела на вас подписаться, а у вас круто в профиле даже не указано кто вы что вы, только статьи:(
Спасибо за фидбэк! Мы экосистема сервисов и технологий digital-маркетинга, включаем в себя агентство digital-маркетинга, programmatic-платформу, агентство influencer-маркетинга и дизайн-студию. Теперь описание на месте, будем рады, если подпишетесь :)
"Я думаю, длинные письма часто воспринимаются как спам"...мда, а прочесть первые пару строк хотя бы? Видно, что мы более читающая страна ))
Возможно, они просто не любят тратить свое время на чтение длинных писем и составление такого же в ответ. Я кстати замечала, что в длинных довольно много воды. Чаще всего суть можно ужать в пару абзацев.
.