Мы стали активнее работать с блогерами по CPA, много работаем с микро- и наноблогерами, в том числе, по бартеру. IT-разработка у нас, по большей части, заказная, но здесь тоже не было изменений. Команда расширяется, потому что есть амбициозные планы по развитию электронной коммерции.
Исходим из того, что надо выбрать максимально качественного исполнителя.
Что мешает, по каждому направлению проскорить (кейсы, рекомендации, обороты, штат и т.д.) и отобрать по 5 агентств. Которым уже предложить выполнить платное тестовое задание?
В масштабе маркетингового бюджета крупной компании - это копейки.
А эффективность данного метода по идее должна быть выше, чем то что сейчас.
Мне на ум, как причины, приходят банальная лень и/или нежелание нести ответственность. Что нельзя назвать уважительными причинами.
Но может есть какой-то резон которого я не вижу?
Это вопрос к Simple или вообще?
Наш опыт работы в тендерах Simple Wine:
Тендер 1: Бесплатное тендерное задание. Бриф, дебрифинг, презентация работы. Инвестировали в него. Ждали ответ от Simple Wine несколько месяцев. Ответ так и не получили, выиграли, проиграли, ничего. На все вопросы: ждите.
Прошел год.
Тендер 2: Прислали письмо с приглашением, попытался объяснить что по прежней закупке мы так и не получили ответа. Пообещали, что в этот раз будет всё иначе и такого не повторится. Прислали бриф. Который ничем не отличался от брифа прошлого года. Даже года в брифе не поменяли.
Пожалуй это всё, что необходимо знать о том как выбирают своих "партнеров" Simple Wine.
Дмитрий, добрый день! Очень хочется разобраться. Сможете в ЛС написать детали?