@Ozon Здравствуйте, был оформлен заказ 93979309-0044 , доставка была через СДЭК. 15.11 пришло уведомление в личном кабинете, что заказ доставлен и срок хранения у него будет до 29.11. В пункте выдачи 16.11 сказали, что у них ничего еще нет и заказ еще на центральном складе и нужно ждать сообщение от СДЭК. А 21.11 в личном кабинете было уже сообщение о том, что заказ отменен и деньги отправлены на счет. Заказ в личном приложении никто не отменял. По словам службы поддержки это сам @Ozon отменил по ошибке. Деньги пришли только за товар, а вот за доставку не вернули. Служба поддержки не дает ясных объяснений почему это произошло, и что за доставку возврат не возможен, так как она уже осуществлена. Прошу вернуть 590 рублей, оплаченные за доставку!
@Ozon
Здравствуйте, был оформлен заказ 93979309-0044 , доставка была через СДЭК. 15.11 пришло уведомление в личном кабинете, что заказ доставлен и срок хранения у него будет до 29.11. В пункте выдачи 16.11 сказали, что у них ничего еще нет и заказ еще на центральном складе и нужно ждать сообщение от СДЭК.
А 21.11 в личном кабинете было уже сообщение о том, что заказ отменен и деньги отправлены на счет. Заказ в личном приложении никто не отменял. По словам службы поддержки это сам @Ozon отменил по ошибке. Деньги пришли только за товар, а вот за доставку не вернули. Служба поддержки не дает ясных объяснений почему это произошло, и что за доставку возврат не возможен, так как она уже осуществлена.
Прошу вернуть 590 рублей, оплаченные за доставку!
Скрин из личного кабинета мужа.
Екатерина, здравствуйте. Простите, что не смогли порадовать вас покупкой. Разбираемся в вопросе. Вернёмся к вам с решением.
Екатерина, добрый день! Вчера вечером деньги за доставку вернули на вашу Ozon Карту. Информация есть на Балансе средств.