Такой подход удивляет еще и с учетом того, что ряд страховщиков уже предлагает опции экономии за ограничение годового пробега (например, в пределах 5-10 тыс. км). В самом «зарегулированном» случае можно получить скидку до 30%. Казалось бы, что может быть проще: предоставляешь фото одометра, получаешь скидку, оплачиваешь КАСКО.
Комментарий недоступен
Спасибо за прочтение статьи и за комментарий!
Если честно, то фактически решение - КАСКО за 10 секунд - противовес всем сборщикам бессмысленной информации. Только представьте, такие сайты готовы держать клиента по 3-5 минут на странице и при этом это не гарант точной цены. Тогда зачем? А ответ на поверхности. Чтобы пользователь пожалел своего потраченного времени и в конце предоставил телефон и почту. Но это ещё не всё. Далее подключается менеджер, который просит предоставить документы и/или точные, уже персональные данные по ФИО, правам, паспорту владельца и т.д.
Лично для меня это в том числе блокировка от вопросов пользователей: "По чём КАСКО?" Представьте, что мне за день звонит порядка 80-90 человек и из них 50% не готовы предоставлять точные персональные данные.
Комментарий недоступен
Согласен с Вами.
Фактически "придумывание ivr" было задумано, как экономия времени участников телефонного диалога. А как реализовалось на финише все мы с вами видим.
Мы по аналогичной процедуре предстрахового осмотра испытываем максимум неудобств:
1. 3,5 минуты просто висишь на линии, слушая всякую ерунду;
2. 2 минуты объясняем кто мы и зачем;
3. 2 минуты проверяем информацию, которая итак была на 100% точная;
4. 15 секунд конструктивного диалога.
Вот такая петрушка.
Мрак...
Подумал, что речь пойдет о выплатах и внутри статьи будет жара. Но, реклама, так реклама. Ок, но без плюса.
Чего? А как же "Самоубеждения, которые способствуют достижению цели" и ваш пост, цитирую: "Позитивные убеждения могут влиять на вашу жизнь!"
И после этого ещё и "мрак"?!
Неужели ответ Александра Авдеева так резко поменял философию?