Согласен с Вами. Фактически "придумывание ivr" было задумано, как экономия времени участников телефонного диалога. А как реализовалось на финише все мы с вами видим. Мы по аналогичной процедуре предстрахового осмотра испытываем максимум неудобств: 1. 3,5 минуты просто висишь на линии, слушая всякую ерунду; 2. 2 минуты объясняем кто мы и зачем; 3. 2 минуты проверяем информацию, которая итак была на 100% точная; 4. 15 секунд конструктивного диалога.
Комментарий недоступен
Согласен с Вами.
Фактически "придумывание ivr" было задумано, как экономия времени участников телефонного диалога. А как реализовалось на финише все мы с вами видим.
Мы по аналогичной процедуре предстрахового осмотра испытываем максимум неудобств:
1. 3,5 минуты просто висишь на линии, слушая всякую ерунду;
2. 2 минуты объясняем кто мы и зачем;
3. 2 минуты проверяем информацию, которая итак была на 100% точная;
4. 15 секунд конструктивного диалога.
Вот такая петрушка.