«Результат выдала система»: почему предварительный расчет по каско такой неточный

Работаю в сфере страхования уже почти 15 лет. Рассказываю, как за это время изменилась ситуация. Не могу сказать, что в лучшую сторону.

Фото: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Funsplash.com%2Fphotos%2FOSu6jwyrj5o&postId=560812" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Luca J</a> / Unsplash
1313

Комментарий недоступен

1

Согласен с Вами.
Фактически "придумывание ivr" было задумано, как экономия времени участников телефонного диалога. А как реализовалось на финише все мы с вами видим.
Мы по аналогичной процедуре предстрахового осмотра испытываем максимум неудобств:
1. 3,5 минуты просто висишь на линии, слушая всякую ерунду;
2. 2 минуты объясняем кто мы и зачем;
3. 2 минуты проверяем информацию, которая итак была на 100% точная;
4. 15 секунд конструктивного диалога.

Вот такая петрушка.

1