Озон никогда не признает свою ошибку

Наш клиент является селлером на указанном маркетплейсе. Продает импортную европейскую продукцию личной гигиены (на каждой единице товара есть маркировка с указанием мер предосторожности, а также СРОКОВ ГОДНОСТИ - далее это будет важно!).

1111

Вечер добрый!
Во-первых, при вводе батч-кода дата производства не 10.20, а 01.20, что подтверждают несколько ресурсов по проверке, мы доверяем скорее им. Срок годности — 3 года, то есть, истекает он уже менее чем через месяц. А срок использования с даты вскрытия не «продлевает» жизнь товара, и всё равно должен быть в пределах общего срока годности.
Во-вторых, на этих ресурсах нигде нет информации о годности до 2025 года, кроме одного — и там указан январь 2023.
По правилам площадки остаточный срок годности такого товара должен быть не менее 40% при продаже. Поэтому, несмотря на ошибку клиента со сроками, считаем, что был возврат товара ненадлежащего качества — а такие можно возвращать и со следами использования

Окей, можно вернуть презервативы? Они были ненадлежащего качества, я проверял

информация от Роспотребнадзора о правилах продажи парфюмерно - косметических товаров:
"При продаже данной продукции продавец должен соблюдать требования Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», «Правила продажи отдельных видов товаров», утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, и Технический регламент Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» ТР ТС 009/2011.

Парфюмерно-косметическая продукция, соответствующая требованиям ТР ТС 009/2011, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств — членов ТС.

Информация о товаре, размещенная на упаковке, этикетке изделия, открытке или листе-вкладыше, должна содержать следующие сведения о товаре:

- наименование, название (при наличии) парфюмерной продукции и ее назначение;

- наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);

- страна происхождения парфюмерной продукции (если страна, где расположено производство продукции, не совпадает с юридическим адресом изготовителя);

- наименование и местонахождение организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства — члена ТС;

- номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре, за исключением парфюмерной продукции номинальным объемом менее 5 мл, или ее пробника;

- срок годности (дата изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет), или надпись «годен до» (месяц, год) или «использовать до» (месяц, год);"


Исходя из вышесказанного:

Срок годности указанный на упаковке уполномоченным импортером ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 2025 год. На каком основании, Вы сочли, что информация на упаковке ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ не является достоверной, а некий неофициальный калькулятор проверки батч кодов - это какой-то более достоверный источник? Опять же - сошлитесь пожалуйста на действующее законодательство: статья ЗоЗПП, где сказано, что информация, которую выдает непонятный неофициальный сайт в интернете, не явл. официальным ресурсом, является обладает большей достоверностью, чем информация от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ?

Вот этот ответ очень ждем ))) сам т.к. сам озон тоже реализует парфюмерно- косметическую продукцию и там клиенты периодически жалуются на просрочку чуть ли не в 10 лет ( обратите внимание: не на остаточный срок годности, а именно на ПРОСРОЧКУ в 4-5-7-9 ЛЕТ) озон отвечает им что-нибудь в стиле, мол: "ой, все эти калькуляторы не официальны, смотрите инф. на упаковке пожалуйста."

Так если не официальны, о чем речь вообще?