СДЭК.Фулфилмент потерял мой товар на 350 000 руб

Фулфилмент, который уже как месяц катает по Москве товар на сумму более 350 000 руб. Обзор на новый сервис СДЭК: сотрудники - незнайки, десятки «тикетов» и ни одного содержательного ответа от поддержки. Логистическая компания месяц не в состоянии довезти три коробки из Москвы в Алексин (Тула).

1010

Екатерина, добрый день!
По Вашему заказу провели внутреннюю проверку, чтобы установить причины произошедшей ситуации.
Посылка была принята в офисе отправителя по факту забора курьером 18.11.2022, после чего была направлена по маршруту. К сожалению, в ходе доставки произошла техническая ошибка, из-за чего консолидация была направлена на склад ответственного хранения в Москве, где находилась до момента устранения технической ошибки в системе. Решение вопроса заняло продолжительное время, в результате чего возникла задержка доставки Ваших заказов. По факту устранения ошибки посылка была направлена далее по маршруту, в сортировочный центр Москвы, откуда была перемещена на склад фулфилмента. В дальнейшем, чтобы избежать подобных ошибок, важно выбирать тариф, подходящий для доставки до склада фулфилмента, например, Экспресс.
После доставки консолидации на склад фулфилмента с Вами была согласована дата поставки заказа на маркетплейс на 18.12.2022. Однако в связи с неблагоприятными погодными условиями мы были вынуждены перенести дату доставки на 20.12.2022. В эту дату заказ был успешно доставлен по адресу доставки.
Со своей стороны хочу принести Вам извинения за задержку доставки. Мне жаль, что эта ситуация сказалась на работе Вашего интернет-магазина. Понимаю, как важно, чтобы товар был доставлен в планируемые сроки. В качестве извинений за эту ситуацию мы компенсируем Вам часть стоимости доставки заказа до склада фулфилмента. Компенсация уже зачтена Вам во взаиморасчеты, увидеть ее Вы сможете в Акте сверки в Вашем личном кабинете.

Им просто жаль. Потрясающий ответ)) А испорченный рейтинг, от которого сложно отмыться? Его невозможно компенсировать.

С выбором тарифов - отдельная история. Менеджеры сами не знают, какой нужно указывать. Когда мы спросили в поддержке Фулфилмента в чем разница между двумя конкретными тарифами, те ответили очень кратко: ценой. Всё. Сколько это будет стоить - мы узнали только по факту.

Кстати, там все подразделения - разные юрлица и у них явный сбой в коммуникации.

Фулфилмент СДЭКа - худший из тех, с кем мы работали.
Мы ушли, потеряв две трети ежемесячного оборота из-за задержек ФФ СДЭК.

За свои некачественные услуги фулфилмент выставил нам счет на 78 тыс и еще на 10 тыс.за приему товара. Мы привезли свою упаковку - сложенные коробки, перетянутые лентой по 20 штук, всё на одной паллете. СДЕК выставил счет, будто они ПОШТУЧНО пересчитали каждую из тысячи коробок. Смешно! И выставили счет по 7 рублей за приемку каждой сложенной коробки! Интересно, а если бы мы привезли скотч, они бы его тоже перемеряли? А зиппакеты по 100 штук в упаковке тоже бы пересчитывали?

Что сказать. С недавних пор СДЭК стал для нас именем нарицательным - воплощением грабительских накруток, потерянного времени и денег.

2

Компания - помойка, сам столкнулся с вашим фулфилментом, то коробку потеряли, а когда нашли -слотов уже нет на поставку на маркетплейс...Менеджеры незнайки это просто нечно....