Если честно, сил больше нет это терпеть и со всем этим разбираться. Неужели у вас нет ни одного сотрудника, который в состоянии проследить и проконтролировать процесс от и до. Координация между сотрудниками нулевая, что также хочется отметить. Складывается впечатление, что либо у крупнейшей логистической компании России настолько все плохо, либо они просто потеряли мой товар.
Бардак!
Катя, беги со сдэк фф. Потеряли, поломали, опоздали. Позор! Никогда не лукайтесь туда, ребята.
Екатерина, добрый день!
По Вашему заказу провели внутреннюю проверку, чтобы установить причины произошедшей ситуации.
Посылка была принята в офисе отправителя по факту забора курьером 18.11.2022, после чего была направлена по маршруту. К сожалению, в ходе доставки произошла техническая ошибка, из-за чего консолидация была направлена на склад ответственного хранения в Москве, где находилась до момента устранения технической ошибки в системе. Решение вопроса заняло продолжительное время, в результате чего возникла задержка доставки Ваших заказов. По факту устранения ошибки посылка была направлена далее по маршруту, в сортировочный центр Москвы, откуда была перемещена на склад фулфилмента. В дальнейшем, чтобы избежать подобных ошибок, важно выбирать тариф, подходящий для доставки до склада фулфилмента, например, Экспресс.
После доставки консолидации на склад фулфилмента с Вами была согласована дата поставки заказа на маркетплейс на 18.12.2022. Однако в связи с неблагоприятными погодными условиями мы были вынуждены перенести дату доставки на 20.12.2022. В эту дату заказ был успешно доставлен по адресу доставки.
Со своей стороны хочу принести Вам извинения за задержку доставки. Мне жаль, что эта ситуация сказалась на работе Вашего интернет-магазина. Понимаю, как важно, чтобы товар был доставлен в планируемые сроки. В качестве извинений за эту ситуацию мы компенсируем Вам часть стоимости доставки заказа до склада фулфилмента. Компенсация уже зачтена Вам во взаиморасчеты, увидеть ее Вы сможете в Акте сверки в Вашем личном кабинете.
Им просто жаль. Потрясающий ответ)) А испорченный рейтинг, от которого сложно отмыться? Его невозможно компенсировать.
С выбором тарифов - отдельная история. Менеджеры сами не знают, какой нужно указывать. Когда мы спросили в поддержке Фулфилмента в чем разница между двумя конкретными тарифами, те ответили очень кратко: ценой. Всё. Сколько это будет стоить - мы узнали только по факту.
Кстати, там все подразделения - разные юрлица и у них явный сбой в коммуникации.
Фулфилмент СДЭКа - худший из тех, с кем мы работали.
Мы ушли, потеряв две трети ежемесячного оборота из-за задержек ФФ СДЭК.
За свои некачественные услуги фулфилмент выставил нам счет на 78 тыс и еще на 10 тыс.за приему товара. Мы привезли свою упаковку - сложенные коробки, перетянутые лентой по 20 штук, всё на одной паллете. СДЕК выставил счет, будто они ПОШТУЧНО пересчитали каждую из тысячи коробок. Смешно! И выставили счет по 7 рублей за приемку каждой сложенной коробки! Интересно, а если бы мы привезли скотч, они бы его тоже перемеряли? А зиппакеты по 100 штук в упаковке тоже бы пересчитывали?
Что сказать. С недавних пор СДЭК стал для нас именем нарицательным - воплощением грабительских накруток, потерянного времени и денег.
Компания - помойка, сам столкнулся с вашим фулфилментом, то коробку потеряли, а когда нашли -слотов уже нет на поставку на маркетплейс...Менеджеры незнайки это просто нечно....
Жесть, так они даже не ответили здесь. Капец..
Cdek это черная дыра, с менеджерами которыми на все плевать, и такой же службой поддержки