СДЭК.Фулфилмент потерял мой товар на 350 000 руб

Фулфилмент, который уже как месяц катает по Москве товар на сумму более 350 000 руб. Обзор на новый сервис СДЭК: сотрудники - незнайки, десятки «тикетов» и ни одного содержательного ответа от поддержки. Логистическая компания месяц не в состоянии довезти три коробки из Москвы в Алексин (Тула).

Прелюдия

Будучи селлером на Wildberries мы решили воспользоваться фулфилментом СДЭКа.

Для масштабирования бизнеса нам было необходимо отправить товар из Москвы на склад Wilberries в Краснодар. Wildberries сам предлагает услуги транзита на региональные склады. Для отправки товара в Краснодар нам нужно было направить товар на транзитный склад г. Алексин. А чтобы направить груз из Москвы в г. Алексин, мы решили воспользоваться услугами СДЭК. О чем успели уже многократно пожалеть.

СДЭК.Фулфилмент потерял мой товар на 350 000 руб

Начало приключений

Мы заключили договор с фулфилментом СДЭКа. Менеджер помог оформить заявку на транспортировку и оплатить услуги СДЭК. Делали мы все заблаговременно, чтобы товар оказался на складе Алексин 20.11.22. Тогда нам казалось, что нам повезло, т.к. именно в этот день приемка и транзит Алексин — Краснодар были бесплатными.

18.11.22 Мы передали в службу доставки СДЭК. Фулфилмент 3 короба с товаром общей стоимостью более 350 000 руб. Зарегистрировали поставку на Wildberries. Все по красоте, ничего не предвещало беды.

СДЭК.Фулфилмент потерял мой товар на 350 000 руб

Фантастические сотрудники СДЭКа и где они обитают

21.11.22 от СДЭКа ни ответа, ни привета. Кабинет Wildberries показывает, что поставка не принята. По словам нашего клиентского менеджера Ирины, мы выбрали неверный тариф, хотя этот тариф помогла выбрать она сама. Мы согласились поменять тариф, доплатили.

СДЭК.Фулфилмент потерял мой товар на 350 000 руб

27.11.22. Товар вновь не был доставлен. Ирина нам объяснила, что якобы короба были отправлены не на тот склад и что 04.12.22 товар будет точно доставлен.

СДЭК.Фулфилмент потерял мой товар на 350 000 руб

С 04.12.22 числа Ирина игнорировала все наши сообщения и звонки.

06.12.22 Мы писали письмо-претензию на официальную почту СДЭК pretenzia@cdek.ru с просьбой разобраться с ситуацией и поменять нам клиентского менеджера.

07.12.22 наш клиентский менеджер все же соизволил взять трубку. Она сказала, что помочь никак не может, отправила ссылки на «тикеты», чтобы мы написали сами в поддержку. От поддержки ничего внятного мы вновь не получили. Товар вновь оказался на каком-то не том складе.

11.12. 22 - 18.12.22 - Товар так и не был доставлен. Хотя на один из моих тикетов ответила менеджер, которая обещала, что 18.12.22 товар доберется до пункта назначения.

Потом один сотрудник СДЭК сказала, что у нас вновь какие-то ошибки в заполнении заявки. Другой сотрудник СДЭК сказал, что товар не был доставлен из-за погодных условий.
Потом один сотрудник СДЭК сказала, что у нас вновь какие-то ошибки в заполнении заявки. Другой сотрудник СДЭК сказал, что товар не был доставлен из-за погодных условий.

Если честно, сил больше нет это терпеть и со всем этим разбираться. Неужели у вас нет ни одного сотрудника, который в состоянии проследить и проконтролировать процесс от и до. Координация между сотрудниками нулевая, что также хочется отметить. Складывается впечатление, что либо у крупнейшей логистической компании России настолько все плохо, либо они просто потеряли мой товар.

Заключение-обращение

Дорогой уважаемый СДЭК,

Из-за некомпетентности Ваших специалистов мы несем УБЫТКИ. Товар вместо того, чтобы продаваться, уже месяц находится у Вас. Более того, за это время поменялся тариф приемки на складе Wildberries, где нам также придется доплачивать.

Пожалуйста, отвезите наш товар в Алексин или верните его нам. Извинения от ваших сотрудников мы уже наслушались, поэтому нам от Вас нужны действия.

1010
9 комментариев

Бардак!

2
Ответить

Катя, беги со сдэк фф. Потеряли, поломали, опоздали. Позор! Никогда не лукайтесь туда, ребята.

2
Ответить

Екатерина, добрый день!
По Вашему заказу провели внутреннюю проверку, чтобы установить причины произошедшей ситуации.
Посылка была принята в офисе отправителя по факту забора курьером 18.11.2022, после чего была направлена по маршруту. К сожалению, в ходе доставки произошла техническая ошибка, из-за чего консолидация была направлена на склад ответственного хранения в Москве, где находилась до момента устранения технической ошибки в системе. Решение вопроса заняло продолжительное время, в результате чего возникла задержка доставки Ваших заказов. По факту устранения ошибки посылка была направлена далее по маршруту, в сортировочный центр Москвы, откуда была перемещена на склад фулфилмента. В дальнейшем, чтобы избежать подобных ошибок, важно выбирать тариф, подходящий для доставки до склада фулфилмента, например, Экспресс.
После доставки консолидации на склад фулфилмента с Вами была согласована дата поставки заказа на маркетплейс на 18.12.2022. Однако в связи с неблагоприятными погодными условиями мы были вынуждены перенести дату доставки на 20.12.2022. В эту дату заказ был успешно доставлен по адресу доставки.
Со своей стороны хочу принести Вам извинения за задержку доставки. Мне жаль, что эта ситуация сказалась на работе Вашего интернет-магазина. Понимаю, как важно, чтобы товар был доставлен в планируемые сроки. В качестве извинений за эту ситуацию мы компенсируем Вам часть стоимости доставки заказа до склада фулфилмента. Компенсация уже зачтена Вам во взаиморасчеты, увидеть ее Вы сможете в Акте сверки в Вашем личном кабинете.

Ответить

Им просто жаль. Потрясающий ответ)) А испорченный рейтинг, от которого сложно отмыться? Его невозможно компенсировать.

С выбором тарифов - отдельная история. Менеджеры сами не знают, какой нужно указывать. Когда мы спросили в поддержке Фулфилмента в чем разница между двумя конкретными тарифами, те ответили очень кратко: ценой. Всё. Сколько это будет стоить - мы узнали только по факту.

Кстати, там все подразделения - разные юрлица и у них явный сбой в коммуникации.

Фулфилмент СДЭКа - худший из тех, с кем мы работали.
Мы ушли, потеряв две трети ежемесячного оборота из-за задержек ФФ СДЭК.

За свои некачественные услуги фулфилмент выставил нам счет на 78 тыс и еще на 10 тыс.за приему товара. Мы привезли свою упаковку - сложенные коробки, перетянутые лентой по 20 штук, всё на одной паллете. СДЕК выставил счет, будто они ПОШТУЧНО пересчитали каждую из тысячи коробок. Смешно! И выставили счет по 7 рублей за приемку каждой сложенной коробки! Интересно, а если бы мы привезли скотч, они бы его тоже перемеряли? А зиппакеты по 100 штук в упаковке тоже бы пересчитывали?

Что сказать. С недавних пор СДЭК стал для нас именем нарицательным - воплощением грабительских накруток, потерянного времени и денег.

2
Ответить

Компания - помойка, сам столкнулся с вашим фулфилментом, то коробку потеряли, а когда нашли -слотов уже нет на поставку на маркетплейс...Менеджеры незнайки это просто нечно....

Ответить

Жесть, так они даже не ответили здесь. Капец..

1
Ответить

Cdek это черная дыра, с менеджерами которыми на все плевать, и такой же службой поддержки

1
Ответить