Смотрю, до некоторых вдруг стало доходить очевидное. Естественно, нет никакого повышенного спроса. Все объясняется просто. Лет 5-6 назад Яндекс активно демпинговал, доплачивая водителям по 50, 100 иногда 200 рублей за заказ, потратив на это кучу денег. Демпингом разогнал часть конкурентов. Тех кто не ушел, просто купил, тоже серьезно потратившись. Вся эта "благотворительность" делалась исключительно ради монополии. Теперь, получив монополию, Яндекс компенсирует потери, имитируя "спрос". Грубо говоря, это не "повышенный спрос", это отложенная оплата за те дешевые поездки, которые вы делали несколько лет назад.
Комментарий недоступен
Смотрю, до некоторых вдруг стало доходить очевидное.
Естественно, нет никакого повышенного спроса. Все объясняется просто.
Лет 5-6 назад Яндекс активно демпинговал, доплачивая водителям по 50, 100 иногда 200 рублей за заказ, потратив на это кучу денег. Демпингом разогнал часть конкурентов. Тех кто не ушел, просто купил, тоже серьезно потратившись.
Вся эта "благотворительность" делалась исключительно ради монополии. Теперь, получив монополию, Яндекс компенсирует потери, имитируя "спрос". Грубо говоря, это не "повышенный спрос", это отложенная оплата за те дешевые поездки, которые вы делали несколько лет назад.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен