Всем добрый день, хочу рассказать о своей ситуации, возможно кто нибудь даст мне совет что делать в такой ситуации. Если тут есть причастные к озону - 57582024-0009-1 номер заказа и номер обращения №22018672. Торгую на озон уже около 2+ лет, поначалу политика с компенсацией за утраченный/поврежденный/ разбитый товар была мягче, но с 15.12 озон прев…
Привет, причастные тут. Раньше мы действительно шли навстречу и брали на себя часть расходов, связанных с повреждением товара после получения покупателем. Однако решили, что это несправедливо — после распаковки может случиться что угодно, и нести ответственность в такой ситуации мы не готовы. Часть повреждённых вещей можно продать с уценкой, а что-то, увы, уже не получится. Это риски торговли, к которым должны быть готовы продавцы. По-прежнему компенсируем стоимость товара, если при возврате пришло не то или не всё.
Что касается настроений, мы продолжаем работать не против, а для продавцов — развиваем площадку, создаём новые инструменты, привлекаем покупателей и идём навстречу там, где это необходимо
Возможно вам просто стоит научить персонал бережному обращению с товарами? Получается интересно - мы при транспортировке все сломали, но платить за это мы не будем. За последнее время ни один заказ не пришел в сколь нибудь адекватном состоянии упаковки. Ощущение что там ногами пинают при доставке.
Уважаемый Озон, то есть вы полагаете НЕСПРАВЕДЛИВО брать расходы за УНИЧТОЖЕННЫЕ товары во время обратной доставки товара САМИМ ОЗОНОМ?
Вы очень ловко написали: "расходов, связанных с повреждения товара после получения покупателем". Но только в данном случае покупатель вам привез неповрежденный товар, и товар повредился уже ПОСЛЕ получения товара ОЗОНОМ от покупателя.
Я считаю что это полностью ваша ответственность , - а вы хотите сидеть и не за что не отвечать ????
Научите принимать возвраты и отправлять их в том же виде что приходят отправления и уж если не хотите за это платить - сделайте так чтоб платили те кто осуществляет перевозку и отвечает за товар в это время!
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА : ТОВАР приходит в рваных грязных пакетах - вещи такие же с отпечатками ног !! И не слишком ли много вы требуете от продавцов !?!Возможно вам просто стоит научить персонал бережному обращению с товарами? Получается интересно - мы при транспортировке все сломали, но платить за это мы не будем.
Есть нормальные ПВЗ с адекватными сотрудниками которые упакуют и отправят как было - но это малая часть - основная масса приходит в непотребном виде! И в чем здесь вина продавца? Почему я со своей стороны все выполнила и должна еще терять в стоимости товара из за ваших же косяков и продавать товар с уценкой или вообще его выбрасывать !!!!
Вы как компания выполняете роль посредника между продавцом и покупателем. Соответственно принимая и доставляя товар, вы несете ответственность за его целостность!
Так берите расходы с ПВЗ. Тогда они лучше будут смотреть, что отдают покупателю и что принимают на возврат. Они такие же БИЗНЕСМЕНЫ, как и мы и не бесплатно работают! Вон, на каждом шагу пункты. Должны же они хоть какую то ответственность нести.
Распаковка и проверка целостности товара должна производиться ТОЛЬКО в ПВЗ под роспись покупателя!!! Но тогда вы не сможете отмазаться, что товар разбили не ваши водилы и грузчики...
Не особо похоже что для продавцов то. Все ради покупателей, а продавцы - терпите - это ведь справедливо, что вам платить за наш бардак). Остаётся лишь через вас продавать по более высоким ценам для компенсации покупательского терроризма. Да и то более доя рекламы, чем для продаж. Нам, продавцам, искать все новые площадки. Вроде Яндекс улучшается - пусть будет Яндекс в приоритете с более низкими ценами. Озон лишь как и ВБ - на подхвате тогда получится
Ребят, если вы совестливые, и вам важна репутация то вот вам номера обращениий. Я упаковал товар максимально качественно. Товар повредил Озон. На каком именно этаре ваших перевозок, мне не может быть известно. Известно точно то что это произошло во время ответственности Озона за товар. 22328831, 22325640, 22325660, 22325683. Согласен на компенсацию по условиям регламента действовавшего до 15.12.2022.
А если при возврате ожидалось получить целую раковину, а получил черепки от нее, это подходит под определение "при возврате пришло не то"? Так же служба поддержки отказалась компенсировать и утраченную комплектацию товара, а говорите компенсируем. Коробка пришла в открытом виде, чем и объясняется состояние товара внутри и отсутствием комплектации, на выдаче не один сотрудник мне сказал что "выдавать там уже нечего", но в этом тоже виноват селлер!
В первую очередь после распаковки товар принимается Вашим сотрудником, который должен его осмотреть, а это не делается. Даже не вскрывается упаковка. Проверено на личном опыте.
Во вторую очередь самый большой вред наносит товару это Ozon логистик. Отношение "наплевать"!!!!
Ozon теряет своих продавцов с таким отношением к чужому товару. Сервис становится всё хуже и хуже
Вы тут говорите сами " после распаковки может случиться что угодно, и нести ответственность в такой ситуации мы не готовы." значит несет ответсвенность покупатель, но почему то решение на возврат принимаете вы а не продавец. Если вы сняли с себя ответсвенность, то дайте продавцу право решать вопросы по возвратам! к кому тогда предъявлять претензии?
а в какие сроки идет рассмотрение по причине "в возврате пришел не тот товар, который отправляли"?
Комментарий удалён модератором
Получается если ваша доставка или покупатель повреждает товар, это риски продавца я правильно понял?
Второй раз в возврате приходит подмена дорогостоящего товара на дешёвку. Видео сборки и распаковки возврата предоставляю и, один хер, что-то да не то для ваших ботов поддержки... лишь бы не компенсировать ни копейки