«Тинькофф» заблокировал карту физлица без предупреждения

Возможно, банк блокирует только тех, кто также обслуживается в «Точке».

290290

Вообще говоря, по уму:
1. Банк не должен блокировать счета и карты клиентов кроме как по требованию НИ., основанное на подозрении в неуплате налогов.
2. Перед блокированием, предупреждать о причине и дате блокировки.
Это, конечно, по уму.
А у нас принято ни вчем не доверять гражданам страны. Никогда и ни в чем.
Может автору, если он на 100% прав, попробовать подать в суд на Тфф?

49
Ответить
Комментарий удалён модератором

По закону банк не обязан называть причины блокировки. В случае со счетами юр. лиц он вообще не имеет права их называть.

5
Ответить

нам автор наверняка многое недорассказал, и вещи поуму наверно все таки отчасти да произошли.

7
Ответить

Продолжаем логику.
Банк не должен стопать активность по карте если есть подозрение на фрод, но нет заявления от клиента.

4
Ответить

то есть, "по уму":
1.Налоговая говорит: "Олежа, ИП Иванов налоги не платит, заблокируй ему счет".
2.Банк пишет клиенту "Товарищ Иванов, нас налоговая нагибает, мы завтра тебе счет заблокируем"
3.Иванов уводит остаток.
4.Олежа блочит пустой счет, взыскивать не с чего. Профит.
так что ли?

1
Ответить

Подать в суд можно. Скорее всего, может получиться и выиграть. Но итог? Затраты на представителя оплатят как 10-15тр за процесс - вне зависимости от реальных затрат на юриста. Моральная компенсация? 1тр. И тп.

Хочу сказать, пока у нас итоги судебного разбирательства по практике - мизерные суммы компенсаций и расходов, то никто бояться сходить в суд не будет! Наоборот - проще все сложные ситуации заворачивать в суд - там можно же и не выиграть.

Ответить

В банках используют нейросети для блокировок клиентов. Нейросети строят на видеокартых. И даже сами сотрудники не знают причины блокировок зачастую. https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10105537

Ответить