Доброго времени суток, вот уже более двух недель я борюсь с поддержкой ОЗОН. Началось все с того, что был заказан унитаз Cersanit(заказ #33252089-0005). Была назначена курьерская доставка на 9.12, без вопросов, привезли вскрыли - битый. «Курьер своё дело сделал». Ну на случай вопросов по этому поводу есть на складе камеры, на которых все видно, как…
Артём, добрый день. Мы внимательно ознакомились с ситуацией. Простите, что решение вопроса отняло так много времени. Действительно, при оформлении заявки что-то идёт не так, разберёмся. А сейчас мы решили, что при любом раскладе возвращать товар в пункт выдачи будет неудобно, так как он крупногабаритный. Приняли решение забрать возврат у вас курьером Деловых Линий. Для этого создавать заявку на возврат не потребуется. Мы уже передали им инфо. Предположительно, курьер приедет за унитазом послезавтра - 25 декабря. Заранее с вами обязательно свяжутся.
Уважаемый Озон, то, что вы наконец заберете разбитый унитаз, это, конечно, хорошо.
Но уточните, пожалуйста, самое главное: вы денежные средства автору вернули вместе с неустойкой по ст. 23 ЗоЗПП?
10 дней с момента предъявления требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества истекли уже 19 декабря, так как изначально автор обратился к вам 9 декабря.
Деловые отзвонились, заберут завтра.