Эволюция процесса разработки стартапа на примере команды Supl.biz

В прошлых публикациях мы делились опытом, как выстраивали в компании отдел продаж, как пробовали выходить на международный рынок, росли и привлекали инвестиции. Сегодня заглянем в историю развития компании с другой стороны – отдела разработки. Знакомьтесь, Олег Красиков – product manager. Олег расскажет, как развивался процесс разработки в Supl.biz…

Эволюция процесса разработки стартапа на примере команды Supl.biz
66

Олег, сколько времени у вас занимает цикл от рисеча до запуска результатов разработки в продакшен через все статусы, которые вы описали (+/- в среднем, при реализации условной усредненной юзерстори)? Также интересен формат в котором вы анализируете собранные метрики, которые улучшились/ухудшились после переноса на прод. - этим занимается продукт оунер, команда разработки, которая делала (чтобы понимать суть), СЕО?

Ответить

Если брать среднюю задачу, то около недели. Всего мы в среднем закрываем 20-22 таски 6 фулл-тайм разработчиками. При этом у нас сейчас узким горлышком является код-ревью, задача, порой, находится в этом статусе дольше, чем в работе.

Метрики анализирую, в основном, я. Мы не работает по скраму, поэтому у нас нет владельца продукта в классическом стиле гайда.

Метрики собираем двумя способами:
1) Трекаем прямо в базу данных, а потом выгружаем.
2) Через MixPanel.

Также для а/б тестирования мы написали свой небольшой пакет: https://github.com/expert-m/react-split-testing

1
Ответить