Осторожно - OZON : 2 сторона медали!

Все мы знаем, как удобно выбрать/заказать/выкупить у ОЗОНА. И я думала, что это порядочный маркетплейс, Но вторая сторона медали оказалась черна как краюшка бородинского.

А теперь расскажу, каким Озон есть со стороны продавца !О_О!

Сначала очень красиво заманивают. Я подписываю договор. Подгружаю все нужные документы как честный ИП. Поставляю свой товар. И.... колесо покатилось в обратную сторону(

*постоянно товары в блоке по неочевидным причинам

*откровенное хамство от поддержки по экстренным вопросам, отвечают шаблонами и, всегда, не на те вопросы, которые спрашиваешь. (Попытки более 10 вопросов на разные волнующие темы )

*вдруг требуют документов, которых не спрашивали раньше. Блокируют товары и заставляют забирать с тех складов, куда добираться около 600км до ближайшего склада (и это не говоря о том, что я нахожусь в Центральной России!)

*ставят условия предоставления таких документов (в частности право на реалицию товара от Правообладателя, которых сам Озон насвои товары не имеет)

Вы попробуйте спросите их такой документ на любой зарубежный товар - они тыкают мне декларацию о соответствии , которую налепили сама и говорят "мы вам больше ничего присылать не собираемся", тк НЕТ документов у Озона на собственные товары, Аэто значит, граждане, что Озон может продавать любую китайскую подделку по цене оригинала и вы будете искренне не понимать "Почему ваши новые кросовки Adidas за 10к развалились?! Наверное плохой стал Adidas!"

! и последней каплей в океане стала заявка в поддерку озон от 22.11.22 Обращение #21298801 FBO . Его уже больше месяца рассматривают и специально игнорируют, тк там необходима работа с моим товаром, связаная с их косяком на складе!!!!! А у меня висит товар, за который я должна платить! Товар, который в неправильном размере приедет покупателю - будет отказ из-за неправильного размера! Так же мне придется платить за транспортировку и возврат клиента - и все это по вине ОЗОНА !

Финал: Озон монополизировал рынок и не дает честным продавцам с Оригинальной продукцией из Европы и документами на нее выйти на Русский рынок, чтоб вы получили оригинальные товары в России, а продает подделки подвидом оригинала. Не верьте Озону. Его гордыня и жадность сожрали совесть. Печаль(

11
реклама
разместить
16 комментариев

ОЗОН та еще помойка, не надо обольщаться. Катится в бездну наш ОЗОН...

1

Здравствуйте! Изучим ваши обращения и вернёмся с подробностями.

Здравствуйте! Касательно блока: мы всегда сообщаем продавцу, почему скрыли товар. Посмотрели несколько ваших обращений на эту тему — в них запрашивали документы на право реализации бренда. О том, что они нужны для продажи брендированных товаров, рассказали тут: https://ozon.ru/t/W2j07lR

По экстренным вопросам и вывозу остатков. Подскажите, пожалуйста, номера обращений.

Что касается заявки #50812670, видим, что вы согласовали акт приёмки 23 ноября — так делать не стоило, ведь при наличии расхождений, акты в личном кабинете нужно отклонить. Так вы автоматически создаёте обращение с верной темой, в котором помогаем решать такие вопросы. В вашем случае ситуацию уже взяли под контроль и попросили команду быстрее вернуться с промежуточным ответом, займёт 2-3 дня. А чтобы покупателям не привозили товары из проверки, советуем временно скрыть карточку, создав обращение с темой: «Контроль качества» → «Скрыть товары». Это поможет избежать возвратов и плохих отзывов

А теперь скажите, у ваших товаров есть право на реализацию бренда?
Я спрашивала не раз.
Ваши товарищи в поддержке скидывали мне другой документ, «декларацию л соответствии» и в эту же минуту закрывали диалог не дождавшись от меня ответа, тк Права на реализацию товара, которое вы запрашиваете от продавцов, у вас У САМИХ НЕТ!
значит бы без зазрения совести продаёте китайский ширпотреб за бешеные деньги и обманываете ВСЮ Россию!!!

Всё просто — по закону мы можем предоставить покупателю только документы качества, поэтому и отправляли вам декларацию о соответствии.
Обвинения считаем неуместными, да и в целом не понимаем — как наши документы влияют на их наличие у вас