Это уже какая статья про выбор подрядчика сео? Мой совет - берите в штат вебмастера, сами изучайте сео. Все нормальные сеошники давно мутят свои проекты, а на рынке остались только осваиватели бюджета.
Александр, я на Ашмановке 2017-го года делала доклад по сравнению затрат на инхаус и агентство. С тех пор особенно ничего не изменилось, разве что цифры подросли от инфляции https://sreda.digital/agency_inhouse
Совет «сами изучайте сео» работает только если время руководителя компании дешевле времени сеошника, а это немного печальная ситуация, не находите?
Ксения, 3-4 дня на КП??? Это сколько ж ресурсов должны агентства тратить на КП? Особенно когда около половины обращений от маркетологов, задача которых показать руководству, как старательно они работают собирая КП...
у нас по регламенту час сеошника и пара часов продажника в стандартном варианте. + проверка документа проджектом / руководителем перед передачей анализа в отдел продаж. немного.
но сеошники же не сидят без дела в ожидании задач, потому и выходит 3 дня.
Это уже какая статья про выбор подрядчика сео?
Мой совет - берите в штат вебмастера, сами изучайте сео. Все нормальные сеошники давно мутят свои проекты, а на рынке остались только осваиватели бюджета.
Комментарий недоступен
Александр, случайно отдельной веткой ответила, смотрите ниже )
Александр, я на Ашмановке 2017-го года делала доклад по сравнению затрат на инхаус и агентство. С тех пор особенно ничего не изменилось, разве что цифры подросли от инфляции https://sreda.digital/agency_inhouse
Совет «сами изучайте сео» работает только если время руководителя компании дешевле времени сеошника, а это немного печальная ситуация, не находите?
Ксения, 3-4 дня на КП??? Это сколько ж ресурсов должны агентства тратить на КП? Особенно когда около половины обращений от маркетологов, задача которых показать руководству, как старательно они работают собирая КП...
у нас по регламенту час сеошника и пара часов продажника в стандартном варианте. + проверка документа проджектом / руководителем перед передачей анализа в отдел продаж.
немного.
но сеошники же не сидят без дела в ожидании задач, потому и выходит 3 дня.
а как быстрее? пусть манагер нарисует «от балды»?
Ну вот час сеошника и пара часов менеджера - очень адекватные цифры. Непонятно было про 3-4 дня)