Сказ о том, как Яндекс.Маркет потерял мой заказ и делает вид, что ему не всё равно

24 декабря 2022 года мы с девушкой выбрали несколько товаров для дома. Несмотря на разные сроки доставки, несмотря на разбивку заказа на 3 части, заплатить пришлось сразу за все онлайн.

Из всего перечня товаров, первый из них должен был к нам приехать 28 декабря 2022. Это были 2 прикроватные тумбочки, общей стоимостью в 3486 рублей. № заказа - 172434406

Время доставки - с 9:00 по 18:00.

Наступает 28 декабря

Я просыпаюсь около полудня, проверяю историю звонков. Звонков от курьера не было. Примерно в 15 часов я решил посмотреть и зафиксировать, где же моя доставка.

Сказ о том, как Яндекс.Маркет потерял мой заказ и делает вид, что ему не всё равно

Я вижу, что перед нами еще 25 доставок. Расстраиваюсь, но пока все ок - вдруг курьер успеет.

Наступает вечер, и я вижу, как курьер, без моего согласия, меняет время доставки. Пишу в саппорт:

Отписка ради отписки.
Отписка ради отписки.

Тумбочки. Сага. Просрали.

Так вышло, что ночью я не лег спать. Решил еще раз открыть приложение я.маркета. И вижу следующее:

Мне заказ не очень понравился, если честно.
Мне заказ не очень понравился, если честно.

Не понимая, что происходит, написал в саппорт. Вышел примерно такой диалог:

После этого, на протяжении следующего дня, 29 декабря, я получал отписки, что мою проблему решают, в ней разбираются. Целый день разбираться и ни к чему не прийти.

Промежуточный итог

29 декабря:

  • Тумбочки не приехали
  • Деньги не вернули
  • Саппорт по телефону сказал о возможности возврата, но у нас нет тумбы, чтобы ее вернуть и получить деньги обратно. Сотрудник саппорта, узнав об этом, удивился.
  • На завтра назначены еще доставки, уже других товаров из того же перечня, о котором я сказал выше. И я не знаю, чего мне ожидать.

Яндекс.Маркету наплевать. Зато чертовы лампочки, яндекс.станции, яндекс.телики, яндекс.баяны доставит по щелчку хоть в 2 часа ночи.

С чем вы можете столкнуться, используя Я.М:

  • Курьер, если ему неудобно, может без вашего согласия поменять срок доставки.
  • Курьер, если ему неудобно, может пометить доставку завершенной и это вам нужно доказывать, что она не завершена, а заказ не приехал.
  • Если вы сможете доказать, что Я.М не прав, даже если сотрудники сервиса сами это будут признавать - на разбирательство могут уйти дни, а то и недели. Например, нам сегодня сообщили, что с ответом вернутся завтра, так как до вечера 29 декабря наше обращение было в очереди.
  • Вы можете лишиться праздничного настроения, поэтому не советую заказывать что-то в преддверие праздников (пожалуй, это относится и к конкурентам Я.М), акций(опять та же история, только уже с книгами, акция "черная пятница" в ноябре, номер заказа: №153157978)
  • Вы, возможно, захотите урегулировать вопрос с помощью телефона - там вас будет ждать игнор с вашего номера телефона, но если вы позвоните с чужого - ответ через 1,5 мкс. Но вы его не урегулируете, потому что будет очередная отписка, но уже голосом.

Возможно, в комментариях появится сотрудник Яндекса, который создаст видимость того, что проблема решается. Не ведитесь.

P.S. Забыл добавить, что утром мне пришли баллы Яндекс.Плюс за товар, который ко мне не приехал.

44
10 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Здравствуйте!

Простите, что подвели с покупками на новый год. Отправили запрос в службу доставки, чтобы выяснить детали случившегося у курьера и во всём разобраться. С новостями придём в чат приложения или на почту.

Также зачислили на ваш аккаунт баллы Плюса, чтобы немного скрасить ожидание

Ответить

Вот и сотрудник)

Ответить

Мне не нужны ваши баллы, ваши скидки, ваши плюсы, ваши минусы.

Мне. Нужен. Мой. Товар. Товар, который я заказал и оплатил

Ответить

.. появится сотрудник для видимости того...

но не его ли ждете?

Ответить

Второй год одно и то же. Заказы переносятся по три-четыре раза. То не успевают, то посылку пункт забыл курьеру в машину загрузить) Ни извинений, ни компенсаций, в итоге отменил все заказы

Ответить

Пожалуй, единственно верное решение

Ответить