Яндекс это очередная сорванная доставка?

Яндекс_ом пользуюсь достаточно давно. Удобные приложения и демократичные цены. Но последнее время всё больше разочаровываюсь в отношении и поддержки клиентов. Иногда таксисты отказываются ехать по адресу и специально включают платное ожидание что-бы клиент отменил заказ, теперь доставки задерживаются, а на носу новый год и отсутствие доставки испор…

22
реклама
разместить

яндекс вообще потерял какую либо человечность) доставка стояла с 9 до 18. Почти в 18 пробую узнать где курьер - мне сказали что он опаздывает, не могли сказать где он и когда. Сказали промежуток времени в 2 часа с 18-20 и он позвонит за 30 минут - час. В итоге он практически в 20:00 позвонил что будет через 10 минут. Собственно к чему это - я оплатил доставку и за свои же деньги сидел дома весь день и далее вечер. Информирования от Яндекс нет от слова совсем. Только смс утром что передано курьеру. Нет смс о задержке, нет смс о том что курьер скоро к вам поедет. Просто сиди и жди весь день в неведении.

Для этого дела, я заказываю в пункт выдачи. Как привозят, сразу забираю. Для меня удобный вариант.

1

Здравствуйте, Влад!

Опоздание курьера может быть связано с проблемами на дороге или задержкой на других адресах. Стремимся к тому, чтобы каждая покупка добиралась до вас в срок, а ошибки разбираем.

Хотим понять, что произошло и в вашем случае: почему курьер задержался, позвонил только за 10 минут и отчего не было своевременных оповещений. Для этого напишите, пожалуйста, номер заказа.