Озон связался с китайскими продавцами и "подмочил" свою репутацию

Честно говоря в шоке от такого. Сколько лет покупаю в Озоне, всегда хвалила его всем, как самого надежного продавца и на тебе. Приобрела колонку из Китая, а продавец прислал 100 % подделку. Озон отослал к продавцу. Продавец молчит. Теперь мне нужно самостоятельно, за свой счет отправлять эту подделку обратно в Китай. И зачем мне это надо? Тратить с…

77

А это пустой диалог с бото-операторами с Озона. Задавала один вопрос, отвечали расплывчато и шаблонно. И сразу закрывают диалог. Т.е. продолжение диалога нет, уточняющий вопрос задать невозможно. Отличная техподдержка. Я покупаю товар на Озоне, товар приходит подделка. Я обращаюсь в техподдержку Озона, чтоб вернуть товар. Меня отправляют на почту, чтоб я отправила посылку за свои деньги продавцу. Дальше мне надо узнавать на почте, пришла посылка или нет. Разыскивать посылку. И задается вопрос - а какова роль Озона? Все мутно и не понятно. Делайте выводы, нужно вам это или нет?

Яна, возврат ещё в пути, наши коллеги из чата отвечают по настоящей ситуации, на момент обращения. Продавец вернёт деньги за товар и за пересылку в течение 10 дней как получит всё у себя. Точного срока пересылки по почте у нас нет, прошло пока 20 дней, поводов переживать нет. Если после статуса "Ожидает получения продавца" на сайте отслеживания пройдёт 10 дней и статус у самой заявки в личном кабинете не поменяется, напишите нам, мы подключимся к проверке и решению. Также у вас появится возможность открыть спор. Но повторимся, пока возврат в пути, статусы отслеживаются, пожалуйста, не переживайте.