Озон связался с китайскими продавцами и "подмочил" свою репутацию

Честно говоря в шоке от такого. Сколько лет покупаю в Озоне, всегда хвалила его всем, как самого надежного продавца и на тебе. Приобрела колонку из Китая, а продавец прислал 100 % подделку. Озон отослал к продавцу. Продавец молчит. Теперь мне нужно самостоятельно, за свой счет отправлять эту подделку обратно в Китай. И зачем мне это надо? Тратить столько времени на поиски решения проблемы, платить свои деньги за отправку обратно в Китай. Ребята, ну это не серьезно как то. Я понимаю, что вам выгодно, но вы портите свою репутацию и нам проблемы доставляете. Продавец написал адрес, но не написал кому доставить. На деревню дедушке? Я трачу свое время, пытаясь связаться с продавцом. Детский сад какой то...

77
65 комментариев

Мы как продавец отправили озону заявку на удаление товара китайского продавца, который просто скопировал наш товар и продает свой под нашим брендом несколько дешевле, хотя наш товар не китайский... Заявка 23270726, уже недели что то решают...наверное глаза открыть не могут

3
Ответить

Видим, что коллеги уже ответили на обращение и подсказали какой информации не хватает для обработки жалобы.

Ответить

Такая же ситуация! Являюсь продавцом на Озон вот уже 2 года. Китайцы сделали клон моей карточки (это уже не в первый раз) и продают товар под моим зарегистрированным брендом. В настоящее время на Озон уже 2 клона моего товара. На мои претензии от Озона приходят лишь отписки. На Озон процветает продажа контрафакта. Нарушение закона на каждом шагу, отсутствие всякой защиты правообладателей Товатного знака. Полный бесспредел! Завалили рынок подделками известных брендов из Китая.

2
Ответить

Наталия, здравствуйте! Поделитесь номером обращения — ускорим проверку карточек другого продавца.

А вот контрафакт у нас продавать нельзя, с недобросовестными продавцами мы боремся и следим за качеством товаров на площадке. Иногда возникает очередь на проверку, поэтому скрывать товары и запрашивать документы можем дольше обычного.

Ответить

И зачем вам это надо было ?

2
Ответить

да вот не знала, что Озон так людей обманывает. Теперь больше никогда не свяжусь и других буду отговаривать

Ответить

"Честно говоря в шоке от такого. Сколько лет покупаю в Озоне, всегда хвалила его всем, как самого надежного продавца и на тебе."

Проблема номер 1 - аудитория сама поддержала монополию маркетплейсов, проголосовав рублем. Удобно, дешево и быстро - это только сначала. Потом будет как угодно, но вариантов уже не будет.

"Приобрела колонку из Китая, а продавец прислал 100 % подделку. Озон отослал к продавцу. Продавец молчит."

Проблема номер 2 (вытекает из проблемы номер 1) - монополист имеет право устанавливать свои правила, т.к. альтернатив у вас больше нет. Это право вы отдали ему сами в п.1

"Теперь мне нужно самостоятельно, за свой счет отправлять эту подделку обратно в Китай. И зачем мне это надо? Тратить столько времени на поиски решения проблемы, платить свои деньги за отправку обратно в Китай."

Проблема номер 3 - когда монополия стала таковой - бороться с ней в одиночку бесполезно. Увы, но теперь это действительно ваша и только ваша проблема, не Озона.

"Ребята, ну это не серьезно как то. Я понимаю, что вам выгодно, но вы портите свою репутацию и нам проблемы доставляете. Продавец написал адрес, но не написал кому доставить. На деревню дедушке? Я трачу свое время, пытаясь связаться с продавцом. Детский сад какой то..."

Проблема номер 4 - вместо того, чтобы этот текст написать на бланке с шапкой, и отнести в суд, люди пишут это в сети, что не имеет под собой никакой юридической силы, и не несет никаких репутационных рисков для монополиста (Озона).

1
Ответить