Озон связался с китайскими продавцами и "подмочил" свою репутацию

Честно говоря в шоке от такого. Сколько лет покупаю в Озоне, всегда хвалила его всем, как самого надежного продавца и на тебе. Приобрела колонку из Китая, а продавец прислал 100 % подделку. Озон отослал к продавцу. Продавец молчит. Теперь мне нужно самостоятельно, за свой счет отправлять эту подделку обратно в Китай. И зачем мне это надо? Тратить с…

77

"Честно говоря в шоке от такого. Сколько лет покупаю в Озоне, всегда хвалила его всем, как самого надежного продавца и на тебе."

Проблема номер 1 - аудитория сама поддержала монополию маркетплейсов, проголосовав рублем. Удобно, дешево и быстро - это только сначала. Потом будет как угодно, но вариантов уже не будет.

"Приобрела колонку из Китая, а продавец прислал 100 % подделку. Озон отослал к продавцу. Продавец молчит."

Проблема номер 2 (вытекает из проблемы номер 1) - монополист имеет право устанавливать свои правила, т.к. альтернатив у вас больше нет. Это право вы отдали ему сами в п.1

"Теперь мне нужно самостоятельно, за свой счет отправлять эту подделку обратно в Китай. И зачем мне это надо? Тратить столько времени на поиски решения проблемы, платить свои деньги за отправку обратно в Китай."

Проблема номер 3 - когда монополия стала таковой - бороться с ней в одиночку бесполезно. Увы, но теперь это действительно ваша и только ваша проблема, не Озона.

"Ребята, ну это не серьезно как то. Я понимаю, что вам выгодно, но вы портите свою репутацию и нам проблемы доставляете. Продавец написал адрес, но не написал кому доставить. На деревню дедушке? Я трачу свое время, пытаясь связаться с продавцом. Детский сад какой то..."

Проблема номер 4 - вместо того, чтобы этот текст написать на бланке с шапкой, и отнести в суд, люди пишут это в сети, что не имеет под собой никакой юридической силы, и не несет никаких репутационных рисков для монополиста (Озона).

1
Ответить