В Крыму представят «Буханку» с электродвигателем к концу лета 2023 года — ТАСС

Испытания должны начать весной.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fwww.uaz.ru%252Fblog%252Fnews%252Fuaz-buhanka-anniversary%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw1yFD7WF0Md1gBRM99BCDrY%26amp%3Bust%3D1673179667384000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bved%3D0CBEQjhxqFwoTCNDfl4-2tfwCFQAAAAAdAAAAABAE&postId=577918" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">УАЗ</a>
6363

Комментарий недоступен

6
Ответить

ну потому что это провальная затея, и электробуханка никому нахуй не нужна.
начнём с базы: буханка - автомобиль сильно устаревший, но который нужен стране, потому что:
1) он дешевый, потому что конвейер не менялся 50 лет
2) его легко обслуживать, потому что за 50 лет его научились ремонтировать все, и запчасти тоже есть любые и везде
3) он хорошо ездит по всякому говну, потому что для этого и был создан (и создан просто идеально, ещё и с запасом на 50 лет)
её любят в деревнях, её любят в почте россии, минздрав, мвд, вахтовики и просто охотники-рыбаки.
в электробуханке не будет ДВС и КПП с кучей трущихся и ломающихся деталей - это вроде как плюс. но при этом из-за батарей и электромоторов подвеску нужно будет переделать, причём либо радикально, либо колхозно.
в итоге:
1) дешевый - не будет, тк нужны кардинальные изменения в конвейере
2) обслуживать будет сложнее: подвеска другая, запчасти другие, и главное: на нём нельзя уехать дальше 50-70км от ближайшей заправки (с учётом ещё 50-70км на обратную поездку; причём 100-150 км это ещё оптимистичный прогноз, а если ещё учесть что машина ездит не только по шоссе в "эко" режиме, но и по всякому говну, постоянно застревая)
3) из-за изменившейся развесовки и усложнения подвески он перестанет так классно ездить по говну

такое говно не нужно ни ПР, ни мвд, ни минздраву, ни тем более вахтовикам и рыбакам - такое говно вообще нахуй никому не нужно. вероятно, у нас в РФ есть запрос на какие-то электромобили (хотя инфраструктура на околонулевом уровне и не очень-то развивается), но точно не на электробуханки.
поэтому - да, сидим токсируем.
лучше уж на SSJ New c ПД-8 дрочить, он по крайней мере перспективен и нужен рынку

53
Ответить