ну потому что это провальная затея, и электробуханка никому нахуй не нужна. начнём с базы: буханка - автомобиль сильно устаревший, но который нужен стране, потому что: 1) он дешевый, потому что конвейер не менялся 50 лет 2) его легко обслуживать, потому что за 50 лет его научились ремонтировать все, и запчасти тоже есть любые и везде 3) он хорошо ездит по всякому говну, потому что для этого и был создан (и создан просто идеально, ещё и с запасом на 50 лет) её любят в деревнях, её любят в почте россии, минздрав, мвд, вахтовики и просто охотники-рыбаки. в электробуханке не будет ДВС и КПП с кучей трущихся и ломающихся деталей - это вроде как плюс. но при этом из-за батарей и электромоторов подвеску нужно будет переделать, причём либо радикально, либо колхозно. в итоге: 1) дешевый - не будет, тк нужны кардинальные изменения в конвейере 2) обслуживать будет сложнее: подвеска другая, запчасти другие, и главное: на нём нельзя уехать дальше 50-70км от ближайшей заправки (с учётом ещё 50-70км на обратную поездку; причём 100-150 км это ещё оптимистичный прогноз, а если ещё учесть что машина ездит не только по шоссе в "эко" режиме, но и по всякому говну, постоянно застревая) 3) из-за изменившейся развесовки и усложнения подвески он перестанет так классно ездить по говну
такое говно не нужно ни ПР, ни мвд, ни минздраву, ни тем более вахтовикам и рыбакам - такое говно вообще нахуй никому не нужно. вероятно, у нас в РФ есть запрос на какие-то электромобили (хотя инфраструктура на околонулевом уровне и не очень-то развивается), но точно не на электробуханки. поэтому - да, сидим токсируем. лучше уж на SSJ New c ПД-8 дрочить, он по крайней мере перспективен и нужен рынку
Комментарий недоступен
ну потому что это провальная затея, и электробуханка никому нахуй не нужна.
начнём с базы: буханка - автомобиль сильно устаревший, но который нужен стране, потому что:
1) он дешевый, потому что конвейер не менялся 50 лет
2) его легко обслуживать, потому что за 50 лет его научились ремонтировать все, и запчасти тоже есть любые и везде
3) он хорошо ездит по всякому говну, потому что для этого и был создан (и создан просто идеально, ещё и с запасом на 50 лет)
её любят в деревнях, её любят в почте россии, минздрав, мвд, вахтовики и просто охотники-рыбаки.
в электробуханке не будет ДВС и КПП с кучей трущихся и ломающихся деталей - это вроде как плюс. но при этом из-за батарей и электромоторов подвеску нужно будет переделать, причём либо радикально, либо колхозно.
в итоге:
1) дешевый - не будет, тк нужны кардинальные изменения в конвейере
2) обслуживать будет сложнее: подвеска другая, запчасти другие, и главное: на нём нельзя уехать дальше 50-70км от ближайшей заправки (с учётом ещё 50-70км на обратную поездку; причём 100-150 км это ещё оптимистичный прогноз, а если ещё учесть что машина ездит не только по шоссе в "эко" режиме, но и по всякому говну, постоянно застревая)
3) из-за изменившейся развесовки и усложнения подвески он перестанет так классно ездить по говну
такое говно не нужно ни ПР, ни мвд, ни минздраву, ни тем более вахтовикам и рыбакам - такое говно вообще нахуй никому не нужно. вероятно, у нас в РФ есть запрос на какие-то электромобили (хотя инфраструктура на околонулевом уровне и не очень-то развивается), но точно не на электробуханки.
поэтому - да, сидим токсируем.
лучше уж на SSJ New c ПД-8 дрочить, он по крайней мере перспективен и нужен рынку