"Пару слов" об отношении Яндекс.Go, Авито и Почты России к своим клиентам (с примерами)

На написание этой истории меня навел пост про Авито и парочка ему подобных. Расскажу о своих примерах встречи с обратной стороной красивых картинок от компаний (просрочка, потеря товара, наплевательство).

66

Здравствуйте. Чтобы мы смогли рассмотреть возможность восстановления вашего отзыва или изменения в нём этапа сделки, пожалуйста, перейдите в раздел «Мои отзывы» и найдите нужный отзыв. Нажмите рядом с ним на три точки, а после на кнопку «Обжаловать в поддержке». Заполните форму и прикрепите нужные доказательства. Нажмите на кнопку «Отправить». Коллеги всё проверят и ответят вам на почту из профиля.
Про этапы сделки подробно рассказываем в разделе помощь: https://support.avito.ru/sections/212 Например, этап «Не общались» выбирают те пользователи, у которых не получилось связаться с продавцом.
Что касается поиска, фильтр, о котором вы пишете, помогает найти объявления от пользователей с типом профиля «Частное лицо». Но выбор, какой тип профиля указать в настройках, остается за самим продавцом. Мы никак не проверяем этот параметр и не меняем его. Поэтому вы могли заметить, что по фильтру «Частное» также попадаются объявления компаний и магазинов.