Яндекс Маркет не доставил мясорубку после оплаты и 2х недель ожидания. Willmark передумал продавать оплаченный товар

У моей мамы сломалась мясорубка, она пенсионерка и новую выбирала долго и старательно. Выбрала, к сожалению, на маркетплейсе от Яндекса, магазин Willmark. К сожалению, потому, что я уже зарекалась пользоваться сервисами этой организации из-за их отношения к клиентам и качеству подбора исполнителей услуг. Плюс был один: пункт выдачи в соседнем доме,…

77
реклама
разместить

Попробуйте договориться с Яндекс.Маркетом, чтобы они дали вам возможность заказать по той же самой цене, например путем применения купона или баллов. Обычно в таких случаях они идут навстречу.
Как опция есть более сложный путь. Покупаете по новой цене (не обязательно у этого продавца или даже на ЯМ), получаете, потом в суд с требованием компенсации разницы и морального вреда за нарушение зозпп. Продавец не вправе был расторгнуть сделку в одностороннем порядке. Доказательства - выписки по банковской карте.

Учитывая юр. адрес продавца судебные разбирательства будут слишком хлопотны. А договариваться с Маркетом после того, как со мной так поступил продавец, которого они одобряют, такое себе. Я просто больше не буду заказывать у них что то крупное. И мелкое только по крайней необходимости. Хотела чтобы другие знали о таких проблемах с сервисом.

2