1 ноября 2022 заказала ноутбук для ребёнка, примерная дата доставки была 20 ноября. Заказ в срок не доставили, перенесли на 30 ноября. В новую дату всё ещё заказ не был доставлен, хотя отметился на складе ozon в моём городе 21 ноября и дальше не двигался. На всё мои запросы,служба поддержки отвечает "ожидайте". Уже в декабре на мой вопрос где товар…
То есть по вине озона я должна ждать ещё несколько месяцев свои деньги назад? Когда продавец получит отказной товар. Совершенно не моя вина что первый ноутбук был потерян.
Номер заказа 34182461-0023
Ксения, понимаем, что вы хотите вернуть деньги как можно скорее. Как только мы увидим движение посылки обратно продавцу, сможем отправить вам деньги. Ждать получения им товара не нужно.