Ozon global нарушают всё законы о защите прав потребителей

1 ноября 2022 заказала ноутбук для ребёнка, примерная дата доставки была 20 ноября. Заказ в срок не доставили, перенесли на 30 ноября. В новую дату всё ещё заказ не был доставлен, хотя отметился на складе ozon в моём городе 21 ноября и дальше не двигался. На всё мои запросы,служба поддержки отвечает "ожидайте". Уже в декабре на мой вопрос где товар…

То есть по вине озона я должна ждать ещё несколько месяцев свои деньги назад? Когда продавец получит отказной товар. Совершенно не моя вина что первый ноутбук был потерян.
Номер заказа 34182461-0023

Ответить

Ксения, понимаем, что вы хотите вернуть деньги как можно скорее. Как только мы увидим движение посылки обратно продавцу, сможем отправить вам деньги. Ждать получения им товара не нужно.

Ответить