9 января поступает смс о намерении компании Яндекс доставить мой товар вовремя, что не могло не радовать. В приложении появилась кнопка для отслеживания курьера. Можно было смотреть сколько ему осталось выполнить заказов до отгрузки товара мне. (что очень удобно). Первый звоночек был когда курьер, согласно карте, проехал буквально в 200 метрах от моего дома, но уехал в другую часть города, не доставив заказ буквально по пути своего следования. Вечером мне поступила смс о переносе даты доставки на завтра. (таких смс будет ещё много). Без согласования со мной, без предварительного звонка курьера с объяснением ситуации и причинами переноса доставки. Я просто был поставили перед фактом, что заказ привезут завтра 10.01 с 09:00 до 22:00 и я снова буду вынужден весь день находится дома. (То что люди могут иметь другие дела, по мимо ожидания курьера, компания Яндекс не учитывает).
Здравствуйте, Алексей!
Простите, что так подвели с холодильником. Заказ 176300894 пришлось отменить из-за неполадок в службе доставки. Зафиксировали случай, и уже проводим работу над ошибками.
Деньги вернули, чек в личном кабинете. Обычно они приходят в течение суток, но точный срок зависит от вашего банка.
Понимаю, что ничего не вернёт потерянное время, но всё же отправили на ваш счёт Плюса подарок. Он сделает покупки выгоднее на всех сервисах Яндекса
Что касательно заказа 177659633? Я получу его в назначенную дату 18.01 с 09:00 до 22:00? Компания Яндекс может дать мне гарантию что ситуация, как с данным заказом не повториться? Времени что бы сделать работу над ошибками, как вы указали выше предостаточно. Или же на данном ресурсе и многих других появиться продолжение захватывающей истории?
Еще выгоднее?
Прямо детектив, Яндекс плодит сюжеты для будущих рассказов о себе. Может это маркетологи придумали такой неординарный способ раскрутки Яндекса? Своеобразная реклама.
Это было бы смешно, если не было бы правдой. Я почти в такой же ситуации, как автор
Вполне могли с холодильником одного водителя отправить.
Два дня заказ с курьером аналогично бродил вокруг дома судя по карте. Оказывается, до меня якобы "не дозвонился курьер" и заказ оба раза был перенесен на другой день. Надо ли говорить, что никаких пропущенных звонков не было?
А поддержка яндекса вообще сообщила, что не гарантирует доставку в выбранную дату.
Ясно понятно.