Яндекс Маркет не доставил предоплаченный товар. Срывает сроки доставки. Отменяет заказ

Третьего дня я первый раз решил совершить покупку на ЯМ. Ранее читал много отрицательных отзывов и обходил данный мп стороной, предпочитая другие. Как оказалось не зря.

Приобрести товар на ЯМ побудил большой кэшбэк в Тинькофф банке и цена товара, действительно ниже чем в других магазинах в моём городе. Как итог - куча потраченного в ожидании курьера времени, недоставленный товар, потерянный кэшбэк и разочарование от использования данного сервиса.

Теперь данная модель стоит на 1500р. дороже. 
Теперь данная модель стоит на 1500р. дороже. 

5 января был оформлен заказ. Дата доставки была назначена на 9 января.

Заказ был отменён Яндексом пока я писал данную статью.
Заказ был отменён Яндексом пока я писал данную статью.

9 января поступает смс о намерении компании Яндекс доставить мой товар вовремя, что не могло не радовать. В приложении появилась кнопка для отслеживания курьера. Можно было смотреть сколько ему осталось выполнить заказов до отгрузки товара мне. (что очень удобно). Первый звоночек был когда курьер, согласно карте, проехал буквально в 200 метрах от моего дома, но уехал в другую часть города, не доставив заказ буквально по пути своего следования. Вечером мне поступила смс о переносе даты доставки на завтра. (таких смс будет ещё много). Без согласования со мной, без предварительного звонка курьера с объяснением ситуации и причинами переноса доставки. Я просто был поставили перед фактом, что заказ привезут завтра 10.01 с 09:00 до 22:00 и я снова буду вынужден весь день находится дома. (То что люди могут иметь другие дела, по мимо ожидания курьера, компания Яндекс не учитывает).

Яндекс Маркет не доставил предоплаченный товар. Срывает сроки доставки. Отменяет заказ

Далее началась долгая и не приведшая к результату переписка с поддержкой в чате. Сотрудники уверяли что товар точно придёт, как коммунизм, нужно только ждать. Всё наглядно изложено в скриншотах ниже.

10.01 заказ так же не был доставлен и перенесён на 11.01 по времени с 09:00 до 22:00. Не получив смс о назначение курьера мной был совершён звонок в службу поддержки ЯМ. Сотрудник (не запомнил имя) выслушав мою боль твёрдо сказал, что отправит некий запрос, что бы со мной связался более квалифицированный специалист в течении 24 часов, когда будет уточнена вся информация. (что можно уточнять такое кол-во времени?).
Вечером 11.01 уже без уведомлений по смс, в приложении дата доставки меняется на 12.01.
UPD: Пока писал этот пост мне поступает смс, что мой заказ отменён. Без согласования со мной. Причины отмены заказа заявлены как "технические". Что бы это могло значить - загадка. Что может быть сложного в доставке холодильника, потерял его курьер что ли?

Итоги:
1. Три дня бесцельного ожидания курьера. (если у вас есть работа или любые другие занятия в жизни, по мимо ожидания курьеров ЯМ, выбирайте другой МП).
2. Некомпетентная поддержка. Возможность взять телефон и просто позвонить курьеру\на склад и узнать в чём дело у поддержки в IT гиганте Яндекс отсутствует. Есть только функция кормления завтраками.
3. Потерянный кэшбэк в Тинькофф банке из за отмены заказа.
4. Полное отсутствие согласования действий с клиентом, начиная с курьера, заканчивая отменой заказа в одностороннем порядке без внятного объяснения причин.
5. Огромное количество потерянного времени. От даты заказа до отмены прошло 6 дней. 6 дней без способа хранить продукты! И сколько ещё времени потребуется ожидать возврата средств перед покупкой товара в другом месте.
Сейчас в сборке находится ещё один заказ 177659633 на такую же сумму с датой доставки 18.01. Страшно представить что меня ждёт. Пожалуй возьму отпуск на ожидание курьера или просто отменю заказ когда вернуться деньги за текущий заказ и никогда больше не буду пользоваться данным магазином.
Выводы как обычно у нас на канале вы делаете сами!

55
11 комментариев

Здравствуйте, Алексей!

Простите, что так подвели с холодильником. Заказ 176300894 пришлось отменить из-за неполадок в службе доставки. Зафиксировали случай, и уже проводим работу над ошибками.

Деньги вернули, чек в личном кабинете. Обычно они приходят в течение суток, но точный срок зависит от вашего банка.

Понимаю, что ничего не вернёт потерянное время, но всё же отправили на ваш счёт Плюса подарок. Он сделает покупки выгоднее на всех сервисах Яндекса

Ответить

Что касательно заказа 177659633? Я получу его в назначенную дату 18.01 с 09:00 до 22:00? Компания Яндекс может дать мне гарантию что ситуация, как с данным заказом не повториться? Времени что бы сделать работу над ошибками, как вы указали выше предостаточно. Или же на данном ресурсе и многих других появиться продолжение захватывающей истории?

1
Ответить

Еще выгоднее?

Ответить

Прямо детектив, Яндекс плодит сюжеты для будущих рассказов о себе. Может это маркетологи придумали такой неординарный способ раскрутки Яндекса? Своеобразная реклама.

Ответить

Это было бы смешно, если не было бы правдой. Я почти в такой же ситуации, как автор

Ответить

Вполне могли с холодильником одного водителя отправить.

Ответить

Два дня заказ с курьером аналогично бродил вокруг дома судя по карте. Оказывается, до меня якобы "не дозвонился курьер" и заказ оба раза был перенесен на другой день. Надо ли говорить, что никаких пропущенных звонков не было?

А поддержка яндекса вообще сообщила, что не гарантирует доставку в выбранную дату.

Ясно понятно.

Ответить