«У меня в семье считалось, что образование — это основа всего. Я всегда любил учиться и постоянно узнавал что-то новое. Занимаясь IT-бизнесом, пришла идея о проекте, который будет на стыке образования и технологий. Я стал вспоминать проблемы, с которыми сталкивались клиенты: слишком дорого делать сайт, настраивать рекламу, создавать автоворонки, оплачивать ежемесячные подписки за вебинары, CRM и решать другие регулярные проблемы.
Я понял, что могу облегчить авторам жизнь и сэкономить их деньги. А кто решает боли людей, тот имеет шанс на успешный бизнес. Так и появился Meleton — проект, который помогает развиваться экспертам и делает образование лучше»
Буду благодарна за обратную связь по продукту и материалу!
Если возникнут вопросы, готова ответить в комментариях или в личных сообщениях.
Евгения, добрый день. Ваш лендинг вызывает у меня много вопросов... Как по текстам, так и по оформлению. Мелкие скрины, которые я не могу разглядеть даже на своем мониторе в 27'. Не понятно, почему я должен именно у вас регистрироваться и т.д.
Попробую чуть развернуть вопросы..
На какие школы у вас позиционирование?
Если на крупные школы с оборотами в миллионы рублей выручки в месяц, то они точно более чем разборчивы в выборе платформы и тут нужно прямо в лоб себя сравнивать с геткурсом т.к. большинство сидят там... Прямо попунктно на лендинге - почему вам у нас будет лучше... это нормальный подход, когда на рынке есть безоговорочный лидер...
Если позиционирование на начинающих авторов, то тут опять та же история... пока они продают на 30к в месяц, им все равно, где они находятся, но и вы с них ничего особо не зарабатываете, но как только начинается рост, понятно, что все начинают искать инструменты, которые помогают растить выручку..
Должны быть готовы десятки интеграций - CRM системы, SMS, VK, SaleBot, полноценный API (которого нет в GC) и т.д.
У вас в на самом крупном тарифе 20к писем в месяц, а это означает, что все крупные школы вы своим самым крупным тарифом сразу отрезаете т.к. они до обеда столько писем уже рассылают...
Если резюмировать – когда на рынке присутствует явный лидер, то самая простая стратегия – это переманивать к себе от него недовольных клиентов... да, вы потенциально отъедите 2-5%, но и это уже большой кусок, но чтобы сделать это, вам нужно выяснить, чем именно недовольны пользователи в GC и ради чего они готовы оттуда уйти...
P.S. и я не верю в позицию "Мы и США и в Латам и тадам еще продаем". При таком подходе вы просто нигде не работаете.
Выбирайте якорный рынок и начинайте дизраптить его по страшному и будет результат. Редизайн вам не нужен - вам нужно позиционирование и понимание потребностей ваших клиентов, а уже после этого все остальное.
В любом случае – успехов вам в вашем и нашем нелегком труде!
Хороший продукт, желаю успехов 🙃
Крутой проект, интересно если бы раскрыли подробнее - как привлекали авторов, какое ваше место на рынке (много ли аналогов, кто топ-1, на каком месте вы), большая ли команда. Кста, а российский getcourse работает на мир или они только по рф ?
Спасибо вам за такую оценку!
Аналогов и конкурентов действительно много, фактически, это любая платформа, на базе которой можно сделать онлайн-курс. Kajabi, Thinkific, Teachable и Udemy и другие международные платформы занимают значительную долю рынка. У GetCourse есть зарубежная версия, но основной рынок СНГ.
Авторов мы привлекаем через рекламные кампании, материалы на специальных маркетплейсах, блогеров. Сейчас основной фокус сохраняем на US-рынке, но привлекаем аудиторию и в LATAM, и в Европе.
Геткурс работает на мир и на РФ. Есть отдельный чат
https://t.me/getcourseglobal
Канал GetCourse для школ, работающих на международном рынке
Мне кажется, для издателей курсов главное:
1.Проходимость площадки, какая у вас посещаемость? Из каких стран? Стоит мне делать курс на английском, испанском, чешском, или ограничиться русским?
2. Общая выручка площадки.
3. Статистика по разделам (от вязания, рисования, иностранных языков, до бухгалтерии, математики, программирования)
4. Условия раздела прибыли
5. Вывод денег
А что там интерфейс кривой, это конечно проблема, но решаемая. Или у вас подход - мы вам удобную платформу, а рекламироваться, раскручиваться, вы будете сами.